20 марта 2008, 10:55 898 просмотров

Продажи Apple MacBook Air стартовали в гипермаркетах электроники "М.Видео" 14 марта 20

 

MacBook Air – самый тонкий ноутбук в мире. Размеры MacBook Air – 0,4 см в самом узком месте и не превышают 1,94 см в самом широком, что меньше минимальных размеров любых существующих ноутбуков. MacBook Air обладает дисплеем с диагональю 13,3 дюйма и светодиодной подсветкой, полноразмерной клавиатурой с подсветкой, встроенной камерой iSight для видеоконференций и трекпадом с поддержкой самых разнообразных движений, таких как вращение, перелистывание и зуммирование. MacBook Air оснащён процессором Intel Core 2 Duo 1,6 ГГц с 4 МБ кэш-памяти второго уровня и включает в стандартной конфигурации 2 ГБ памяти, 1,8-дюймовый жёсткий диск объёмом 80 ГБ и поддержку новейшей технологии 802.11n Wi -Fi и Bluetooth 2.1.

MacBook Air обеспечивает до пяти часов работы от аккумулятора и включает поддержку беспроводной сети AirPort Extreme 802.11n Wi-Fi, имеющей почти в пять раз большую скорость передачи данных и вдвое большую зону действия сети, чем стандарт 802.11g*. А программа Migration Assistant позволяет быстро переносить файлы, приложения и настройки со старого Mac на MacBook Air прямо по беспроводной сети.

«Компании «М.Видео» и Apple связывает многолетнее взаимовыгодное сотрудничество. Shop-in-Shops в гипермаркетах электроники «М.Видео», эксклюзивные продажи новинок – основные элементы нашего стратегического партнерства. Благодаря партнерству двух лидеров рынка, сегодня мы предлагаем нашим покупателям самый широкий в России ассортимент высокотехнологичных и инновационных продуктов Apple» – говорит коммерческий директор М.Видео Михаил Кучмент.

На сегодняшний день в гипермаркетах электроники «М.Видео» функционируют 31 Apple Shop-in-Shops (магазин в магазине) и 14 Apple Conners (брендированные зоны Apple). В 2008 году компании планируют увеличить общее количество оформленных точек до 70, а также утроить продажи продукции Apple в гипермаркетах «М.Видео».

Специально для «М.Видео» компания Apple IMC Россия создала эксклюзивный дизайн своих точек продаж. Он выполнен в соответствии с мировыми стандартами бренда, тем не менее, некоторые элементы были разработаны специально для «М.Видео». Зоны Apple Shop-in-Shop в «М.Видео» оборудованы эксклюзивной мебелью, которую компания использует в своих магазинах во всем мире.

________________________________________________

О торговой компании М.ВИДЕО

М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.ВИДЕО осуществляет свою деятельность с 1993 года, в настоящее время в 50 городах России работает 127 магазинов М.ВИДЕО, а также два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.ВИДЕО составляет около 335 тыс. кв. м. В 2007 году М.ВИДЕО стала победителем ежегодной премии «Народная марка/Марка № 1 в России 2007» в номинации «Лучшая торговая компания»

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Продажи Apple MacBook Air стартовали в гипермаркетах электроники "М.Видео" 14 марта 20