19 марта 2008, 11:40 1059 просмотров

Выручка российских FMCG-сетей выросла в 2007 году суммарно на 47%

Прирост выручки российских розничных сетей FMCG в 2007 составил 46,7%, а общей торговой площади – 36%.

Лидерами по критерию «выручка» среди ведущих торговых сетей являются следующие ритейлеры: «X5 Retail Group N.V» («Пятерочка» и «Перекресток») – более 5,2 млрд долл.; «МЕТРО Кэш энд Керри» («Metro C&C») – более 4,6 млрд долл. (оценка); «Тандер» («Магнит») – более 3,6 млрд долл.; «Ашан-Россия» («Auchan») – более 3,2 млрд долл. (оценка).

Прирост выручки компаний обусловлен реализацией масштабных инвестиционных программ и заключениям сделок M&A.

Так, «X5 Retail Group N.V» в конце 2007 года совершила две сделки по приобретению региональных сетей и ведет подготовку к реализации опциона на приобретение сети «Карусель» более чем за 1 млрд долл.

Сеть «Auchan» также в 2007 году сформировала значительные предпосылки увеличения роста выручки за счет приобретения права управления 14 гипермаркетами сети «Рамстор».

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Выручка российских FMCG-сетей выросла в 2007 году суммарно на 47%