Баннер ФЗ-54
14 марта 2008, 11:46 1879 просмотров

Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен

 
Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг «Розничные сети и шоу-румы по продаже домашнего и интерьерного текстиля», розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен.

 

Увеличение спроса на домашний и интерьерный текстиль будет стимулироваться такими факторами, как повышение доходов населения, увеличение жилищного строительства. Наряду с этим, постепенно возрастает значимость домашнего и интерьерного текстиля как дизайнерского товара и неотъемлемой части интерьера.

 

Многие российские текстильные предприятия стремятся удовлетворить растущий спрос, активно развивая производство готовой продукции и дистрибуцию. Некоторые пытаются отойти от продажи тканей и заняться исключительно готовой продукцией, начиная с простейшего ассортимента домашнего текстиля.

 

По данным Федеральной службы государственной статистики в 2007 году выпуск тканей сократился на 2,4% (в том числе хлопчатобумажных - на 3,6%, шерстяных - на 1,7%, льняных - на 18,7%). При этом выпуск постельного белья увеличился до 56,5 млн шт., производство стеганных ватных одеял – на 16,2% до 823 тыс. шт.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1105
Концепции настоящего и будущего
3606
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065
 
Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг «Розничные сети и шоу-румы по продаже домашнего и интерьерного текстиля», розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен.

 

Увеличение спроса на домашний и интерьерный текстиль будет стимулироваться такими факторами, как повышение доходов населения, увеличение жилищного строительства. Наряду с этим, постепенно возрастает значимость домашнего и интерьерного текстиля как дизайнерского товара и неотъемлемой части интерьера.

 

Многие российские текстильные предприятия стремятся удовлетворить растущий спрос, активно развивая производство готовой продукции и дистрибуцию. Некоторые пытаются отойти от продажи тканей и заняться исключительно готовой продукцией, начиная с простейшего ассортимента домашнего текстиля.

 

По данным Федеральной службы государственной статистики в 2007 году выпуск тканей сократился на 2,4% (в том числе хлопчатобумажных - на 3,6%, шерстяных - на 1,7%, льняных - на 18,7%). При этом выпуск постельного белья увеличился до 56,5 млн шт., производство стеганных ватных одеял – на 16,2% до 823 тыс. шт.

Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Розничный рынок домашнего текстиля среднего и высокого ценовых сегментов ещё не заполнен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26470/2017-10-22