Баннер ФЗ-54
13 марта 2008, 12:04 1996 просмотров

Рентабельность производства детского питания достигает 35-50%

 
Рентабельность производства детского питания достигает 35-50%

Российский рынок детского питания по-прежнему остается одним из самых привлекательных для инвестирования рынков. Ежегодный средний рост рынка держится на уровне 15-20%. Валовая рентабельность работающих на этом рынке компаний достигает 35-50% в зависимости от продукта.

 

Рынок растет настолько бурно, что ведущие игроки задумываются о строительстве новых мощностей, а новые участники активно осваивают привлекательную для себя нишу. Высокие барьеры входа и острая конкуренция не охлаждают горячего желания производителей молочной и соковой продукции откусить от «детского пирога».

 

Наиболее сложным сегментом, требующим высоких инвестиций в оборудование и научно-технологическую базу для производства, остается сегмент заменителей грудного молока (ЗГМ). Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок детского питания», доля иностранных игроков в данном сегменте составляет около 80%. Вместе с тем именно сегмент ЗГМ обещает стать драйвером роста российского рынка детского питания.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1049
Концепции настоящего и будущего
3555
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1998
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1199
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3286
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7046
 
Рентабельность производства детского питания достигает 35-50%

Российский рынок детского питания по-прежнему остается одним из самых привлекательных для инвестирования рынков. Ежегодный средний рост рынка держится на уровне 15-20%. Валовая рентабельность работающих на этом рынке компаний достигает 35-50% в зависимости от продукта.

 

Рынок растет настолько бурно, что ведущие игроки задумываются о строительстве новых мощностей, а новые участники активно осваивают привлекательную для себя нишу. Высокие барьеры входа и острая конкуренция не охлаждают горячего желания производителей молочной и соковой продукции откусить от «детского пирога».

 

Наиболее сложным сегментом, требующим высоких инвестиций в оборудование и научно-технологическую базу для производства, остается сегмент заменителей грудного молока (ЗГМ). Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок детского питания», доля иностранных игроков в данном сегменте составляет около 80%. Вместе с тем именно сегмент ЗГМ обещает стать драйвером роста российского рынка детского питания.

Рентабельность производства детского питания достигает 35-50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рентабельность производства детского питания достигает 35-50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26455/2017-10-21