Баннер ФЗ-54
13.03.2008 11:55:00 13 марта 2008, 11:55 2484 просмотра

Coca-Cola займется безалкогольными напитками "для взрослых"

В настоящее время сегмент безалкогольных напитков "для тех кому за 30" эквивалентен Ј114млн., что по мнению аналитиков является крайне низким показателем для европейского континента.

С ними солидарны и ведущие мировые производители безалкогольных напитков в лице Coca-Cola и Pepsi, планирующие расширение сегмента за счет представления новых, инновационных предложений категории премиум. Именно напитки категории премиум, по словам большинства специалистов, способны возродить интерес европейцев к безалкогольному питьевому ассортименту. По данным британских СМИ предпосылки к этому уже имеются, так компанией Coca-Cola было недавно запущено производство новой функциональной "шипучки" Schweppes Classics в рамках суперпопулярной линии Schweppes. Отличительной особенностью продукта является его биоразлагаемая упаковка и отсутствие каких-либо искусственных красителей и ароматизаторов. Schweppes Classics будет представлен в двух форматах: Ginger Beer and Cloudy Lemonade, при этом на всех лейблах будет публиковаться информация о 100% натуральности напитка, его происхождении ("с 1783 года") и принадлежности к категории премиум. Розничная цена продукта составит Ј1.49, его появление на прилавках европейских супермаркетов ожидается уже 19 марта.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1178
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1108
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
793
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1830
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
619
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
632

В настоящее время сегмент безалкогольных напитков "для тех кому за 30" эквивалентен Ј114млн., что по мнению аналитиков является крайне низким показателем для европейского континента.

С ними солидарны и ведущие мировые производители безалкогольных напитков в лице Coca-Cola и Pepsi, планирующие расширение сегмента за счет представления новых, инновационных предложений категории премиум. Именно напитки категории премиум, по словам большинства специалистов, способны возродить интерес европейцев к безалкогольному питьевому ассортименту. По данным британских СМИ предпосылки к этому уже имеются, так компанией Coca-Cola было недавно запущено производство новой функциональной "шипучки" Schweppes Classics в рамках суперпопулярной линии Schweppes. Отличительной особенностью продукта является его биоразлагаемая упаковка и отсутствие каких-либо искусственных красителей и ароматизаторов. Schweppes Classics будет представлен в двух форматах: Ginger Beer and Cloudy Lemonade, при этом на всех лейблах будет публиковаться информация о 100% натуральности напитка, его происхождении ("с 1783 года") и принадлежности к категории премиум. Розничная цена продукта составит Ј1.49, его появление на прилавках европейских супермаркетов ожидается уже 19 марта.

Coca-Cola займется безалкогольными напитками "для взрослых"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola займется безалкогольными напитками "для взрослых"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26451/2017-05-27