13 марта 2008, 11:46 1476 просмотров

"Электроника" и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах на 20-25%

«Электроника» и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах — партнерах акции в среднем на 20-25%, утверждают топ-менеджеры обеих компаний. Со 2 по 31 марта обладатели раздававшихся возле избирательных участков «праздничных билетов» (их распространено 632 825) получили дисконт от 10% до 20% на бытовую технику в «Электронике», продукты в сетях ВКТ «Райцен» и «Райцентр», в кинотеатрах «Империя грез». Рост продаж на уровне 25-30% сохранится до конца месяца, прогнозирует генеральный менеджер «Электроники» Виктор Зверев. Руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов предполагает больше: 50% до конца месяца.

По оценкам директора «Магазина готового бизнеса» Юрия Кузьмичева, недельная выручка одного магазина «Электроника» (всего их 16) и одного магазина «Райцен» и «Райцентр» (около 50) — примерно 2,5 млн руб. Выручка каждого магазина за прошедшую неделю выросла на 600 000-700 000 руб., подтвердил владелец ВКТ Алексей Зудин.

Общие затраты на рекламу и печать билетов акции не превысили 1 млн руб., отмечает Кузьмичев. Но компаниям помог и обычный покупательский бум в канун 8 Марта, добавляет эксперт. В начале марта 2006 г. и марта 2007 г. у ритейлеров продуктов и бытовой электроники тоже был зафиксирован 15%-ный рост выручки.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Электроника" и ВКТ после промоакции в день президентских выборов за неделю увеличили объем продаж в магазинах на 20-25%