Баннер ФЗ-54
12.03.2008 11:27:00 12 марта 2008, 11:27 780 просмотров

Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок

Две палочки – одна из самых популярных сетей Петербурга, состоящая из девяти ресторанов японской кухни, выходит на федеральный рынок. В минувшую субботу 8 марта в Москве на Б. Серпуховской улице открылся первый ресторан сети. В течение месяца рестораны Две палочки появятся на Мясницкой и Русаковской улицах. До конца года компания собирается построить в двух столицах более двадцати ресторанов, а также планирует начать работу в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций, направляемых компанией на развитие сети в 2008 г. составит 28 млн. долларов.

Рестораны сети располагаются неподалеку от станций метро – в районах современной застройки и в центре города. Основным клиентом является молодежь в возрасте от 20 до 35 лет – веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента, культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве. Средний чек в "Двух палочках" вполне демократичный для своего сегмента – 450 руб. Ежедневно рестораны Две палочки в Петербурге посещает более 4,5 тысяч гостей.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Две палочки – одна из самых популярных сетей Петербурга, состоящая из девяти ресторанов японской кухни, выходит на федеральный рынок. В минувшую субботу 8 марта в Москве на Б. Серпуховской улице открылся первый ресторан сети. В течение месяца рестораны Две палочки появятся на Мясницкой и Русаковской улицах. До конца года компания собирается построить в двух столицах более двадцати ресторанов, а также планирует начать работу в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций, направляемых компанией на развитие сети в 2008 г. составит 28 млн. долларов.

Рестораны сети располагаются неподалеку от станций метро – в районах современной застройки и в центре города. Основным клиентом является молодежь в возрасте от 20 до 35 лет – веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента, культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве. Средний чек в "Двух палочках" вполне демократичный для своего сегмента – 450 руб. Ежедневно рестораны Две палочки в Петербурге посещает более 4,5 тысяч гостей.

Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26415/2017-05-25