Баннер ФЗ-54
12 марта 2008, 11:27 854 просмотра

Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок

Две палочки – одна из самых популярных сетей Петербурга, состоящая из девяти ресторанов японской кухни, выходит на федеральный рынок. В минувшую субботу 8 марта в Москве на Б. Серпуховской улице открылся первый ресторан сети. В течение месяца рестораны Две палочки появятся на Мясницкой и Русаковской улицах. До конца года компания собирается построить в двух столицах более двадцати ресторанов, а также планирует начать работу в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций, направляемых компанией на развитие сети в 2008 г. составит 28 млн. долларов.

Рестораны сети располагаются неподалеку от станций метро – в районах современной застройки и в центре города. Основным клиентом является молодежь в возрасте от 20 до 35 лет – веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента, культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве. Средний чек в "Двух палочках" вполне демократичный для своего сегмента – 450 руб. Ежедневно рестораны Две палочки в Петербурге посещает более 4,5 тысяч гостей.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4545
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1239
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1428
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2299
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626

Две палочки – одна из самых популярных сетей Петербурга, состоящая из девяти ресторанов японской кухни, выходит на федеральный рынок. В минувшую субботу 8 марта в Москве на Б. Серпуховской улице открылся первый ресторан сети. В течение месяца рестораны Две палочки появятся на Мясницкой и Русаковской улицах. До конца года компания собирается построить в двух столицах более двадцати ресторанов, а также планирует начать работу в Екатеринбурге и Новосибирске. Общий объем инвестиций, направляемых компанией на развитие сети в 2008 г. составит 28 млн. долларов.

Рестораны сети располагаются неподалеку от станций метро – в районах современной застройки и в центре города. Основным клиентом является молодежь в возрасте от 20 до 35 лет – веселые и активные люди, занятые в сфере бизнеса, менеджмента, культуры, ориентирующиеся на популярные и актуальные тенденции в моде и искусстве. Средний чек в "Двух палочках" вполне демократичный для своего сегмента – 450 руб. Ежедневно рестораны Две палочки в Петербурге посещает более 4,5 тысяч гостей.

Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Петербургская сеть "Две палочки" выходит на федеральный рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26415/2017-09-21