11.03.2008 11:26:00 11 марта 2008, 11:26 610 просмотров

Лидеры рынка DIY-ритейла выросли на 70%

 
Лидеры рынка DIY-ритейла выросли на 70%

Одной из главных тенденций на российском рынке строительных материалов и товаров для дома (DIY) является увеличение доли сетевых магазинов в общем объеме рынка. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", совокупный торговый оборот 10-ти крупнейших ритейлеров на рынке DIY составил по итогам 2007 года около $2900 млн. По сравнению с показателем 2006 года он вырос на 70%.

 

Уровень концентрации рынка в российском DIY-ритейле намного ниже, чем в странах Европы и США. На европейском рынке DIY три самые крупные компании – Kingfisher, OBI, Leroy Merlin – занимают около 40% рынка. В розничной торговле США компании Home Depot и Lowe's обеспечивают более 50% всего оборота.

 

В России, по оценкам аналитиков РБК, 10 крупнейших операторов DIY обеспечивают 21% от общего объема продаж (в 2006 г. – 16%). На трех крупнейших ритейлеров – OBI, "Старик Хоттабыч" и "Максидом" – приходится около 9% розничного товарооборота. Однако высокие темпы увеличения объемов продаж, которые демонстрируют лидеры российского рынка, позволяют рассчитывать, что в течение нескольких лет Россия по показателю концентрации рынка DIY приблизится к странам Восточной Европы (Чехии, Польше).

 

В 2007 году в десятку крупнейших операторов розничных сетей по продаже товаров DIY вошли также компании: Leroy Merlin, "Метрика", K-Rauta, "Трест СКМ" (сети "СуперСтрой", "СтройАрсенал"), "Бауцентр", Castorama, "Домоцентр".

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539
 
Лидеры рынка DIY-ритейла выросли на 70%

Одной из главных тенденций на российском рынке строительных материалов и товаров для дома (DIY) является увеличение доли сетевых магазинов в общем объеме рынка. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", совокупный торговый оборот 10-ти крупнейших ритейлеров на рынке DIY составил по итогам 2007 года около $2900 млн. По сравнению с показателем 2006 года он вырос на 70%.

 

Уровень концентрации рынка в российском DIY-ритейле намного ниже, чем в странах Европы и США. На европейском рынке DIY три самые крупные компании – Kingfisher, OBI, Leroy Merlin – занимают около 40% рынка. В розничной торговле США компании Home Depot и Lowe's обеспечивают более 50% всего оборота.

 

В России, по оценкам аналитиков РБК, 10 крупнейших операторов DIY обеспечивают 21% от общего объема продаж (в 2006 г. – 16%). На трех крупнейших ритейлеров – OBI, "Старик Хоттабыч" и "Максидом" – приходится около 9% розничного товарооборота. Однако высокие темпы увеличения объемов продаж, которые демонстрируют лидеры российского рынка, позволяют рассчитывать, что в течение нескольких лет Россия по показателю концентрации рынка DIY приблизится к странам Восточной Европы (Чехии, Польше).

 

В 2007 году в десятку крупнейших операторов розничных сетей по продаже товаров DIY вошли также компании: Leroy Merlin, "Метрика", K-Rauta, "Трест СКМ" (сети "СуперСтрой", "СтройАрсенал"), "Бауцентр", Castorama, "Домоцентр".

Лидеры рынка DIY-ритейла выросли на 70%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Лидеры рынка DIY-ритейла выросли на 70%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26393/2017-05-23