07.03.2008 12:15:00 7 марта 2008, 12:15 2272 просмотра

АЛПИ расширяется до Урала

Красноярская компания АЛПИ объявила о масштабном расширении торговой сети — до конца этого года в Сибири и на Урале будут открыты 19 ее гипермаркетов. Инвестиции в этот проект составят более 4 млрд руб., срок окупаемости — от трех до пяти лет. Участники рынка расширение региональной сети АЛПИ называют оправданным шагом, однако прогнозируют, что ее ждут жесткая конкуренция с федеральными сетями и проблемы с выделением земли под новые торговые центры.

О развитии сети гипермаркетов АЛПИ в регионах сообщил вчера вице–президент ОАО АЛПИ Андрей Граванов. По его словам, в течение года ассоциация откроет 19 гипермаркетов площадью около 10 тыс. кв. м в крупных городах Сибири и Урала. В частности, пять новых гипермаркетов будут открыты в Красноярском крае, пять — в Кемеровской области, два — в Томской области, два — в Омской области, три — в Алтайском крае, еще два — в Свердловской области. «Гипермаркет — наш традиционный формат. Мы транслируем его по всей Сибири. В зависимости от предложений в том или ином регионе, мы рассматриваем возможность изменить формат. Мы будем снимать площади в аренду или строить собственные объекты», — отметил господин Граванов.

Инвестиции в открытие одного магазина, по данным вице–президента АЛПИ, составят от 150 млн до 200 млн руб., срок окупаемости проекта — от трех до пяти лет. Как сообщили в пресс–службе ассоциации, развитие сети гипермаркетов будет профинансировано за счет собственных и заемных средств.

Участники рынка предстоящее расширение сети АЛПИ называют оправданным шагом, однако прогнозируют проблемы с участками под новые объекты. «При строительстве объектов АЛПИ столкнется с проблемой получения земель, разрешений на строительство. Однако я уверен, что при открытии гипермаркетов в регионах у компании наименьшие риски. Если в Красноярском крае магазины АЛПИ позиционируются как гипермаркеты для среднего класса, то в других регионах есть возможность сориентироваться на бизнес–класс», — отметил директор по маркетингу сети магазинов «Командор» (17 супермаркетов в Красноярском крае) Дмитрий Полуянов.

Директор управляющей компании «Каравай» (владеет сетью из более 20 универсамов «Каравай» в Красноярском крае) Эльвира Манакова добавила, что, хотя «рынок гипермаркетов в регионах еще недостаточно развит, ситуация меняется. «Крупные международные и федеральные игроки уже укрепили свои позиции. Это такие сети, как Auchan, Metro, «Мосмарт» и другие. Федеральные сети более профессиональны по уровню сервиса, ассортименту продукции, у них более оптимизированы бизнес–процессы. В этом плане АЛПИ будет сложно выдержать конкуренцию», — предположила госпожа Манакова.

Эксперты полагают, что успех проекта АЛПИ во многом будет зависеть от отношения местных властей к экспансии красноярцев. «Ключевой момент успеха таких проектов — лояльность власти к бизнесу. Если в регионах отношение властей к АЛПИ будет положительным, то проект будет успешным — не будет проблем с выделением земельных участков, получением необходимых разрешений на строительство», — уверен директор представительства УК «Тройка Диалог» в Красноярске Денис Зуев.

Как сообщил Андрей Граванов, строительство новых гипермаркетов компании начнется в течение ближайших двух месяцев.

Справка:

Красноярская ассоциация торговых и агропромышленных организаций (АЛПИ) создана в 1989 году. В ее состав входят 17 основных и вспомогательных предприятий в России, США и Китае. АЛПИ владеет сетью из 40 одноименных супермаркетов, торговым домом, автотранспортным и строительными предприятиями. Оборот всех предприятий АЛПИ в 2006 году составил 28,5 млрд руб. Товарооборот гипермаркетов в прошлом году превысил 10 млрд руб. Структура собственников не раскрывается.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
424
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
534
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
597
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1679
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
529
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
578

Красноярская компания АЛПИ объявила о масштабном расширении торговой сети — до конца этого года в Сибири и на Урале будут открыты 19 ее гипермаркетов. Инвестиции в этот проект составят более 4 млрд руб., срок окупаемости — от трех до пяти лет. Участники рынка расширение региональной сети АЛПИ называют оправданным шагом, однако прогнозируют, что ее ждут жесткая конкуренция с федеральными сетями и проблемы с выделением земли под новые торговые центры.

О развитии сети гипермаркетов АЛПИ в регионах сообщил вчера вице–президент ОАО АЛПИ Андрей Граванов. По его словам, в течение года ассоциация откроет 19 гипермаркетов площадью около 10 тыс. кв. м в крупных городах Сибири и Урала. В частности, пять новых гипермаркетов будут открыты в Красноярском крае, пять — в Кемеровской области, два — в Томской области, два — в Омской области, три — в Алтайском крае, еще два — в Свердловской области. «Гипермаркет — наш традиционный формат. Мы транслируем его по всей Сибири. В зависимости от предложений в том или ином регионе, мы рассматриваем возможность изменить формат. Мы будем снимать площади в аренду или строить собственные объекты», — отметил господин Граванов.

Инвестиции в открытие одного магазина, по данным вице–президента АЛПИ, составят от 150 млн до 200 млн руб., срок окупаемости проекта — от трех до пяти лет. Как сообщили в пресс–службе ассоциации, развитие сети гипермаркетов будет профинансировано за счет собственных и заемных средств.

Участники рынка предстоящее расширение сети АЛПИ называют оправданным шагом, однако прогнозируют проблемы с участками под новые объекты. «При строительстве объектов АЛПИ столкнется с проблемой получения земель, разрешений на строительство. Однако я уверен, что при открытии гипермаркетов в регионах у компании наименьшие риски. Если в Красноярском крае магазины АЛПИ позиционируются как гипермаркеты для среднего класса, то в других регионах есть возможность сориентироваться на бизнес–класс», — отметил директор по маркетингу сети магазинов «Командор» (17 супермаркетов в Красноярском крае) Дмитрий Полуянов.

Директор управляющей компании «Каравай» (владеет сетью из более 20 универсамов «Каравай» в Красноярском крае) Эльвира Манакова добавила, что, хотя «рынок гипермаркетов в регионах еще недостаточно развит, ситуация меняется. «Крупные международные и федеральные игроки уже укрепили свои позиции. Это такие сети, как Auchan, Metro, «Мосмарт» и другие. Федеральные сети более профессиональны по уровню сервиса, ассортименту продукции, у них более оптимизированы бизнес–процессы. В этом плане АЛПИ будет сложно выдержать конкуренцию», — предположила госпожа Манакова.

Эксперты полагают, что успех проекта АЛПИ во многом будет зависеть от отношения местных властей к экспансии красноярцев. «Ключевой момент успеха таких проектов — лояльность власти к бизнесу. Если в регионах отношение властей к АЛПИ будет положительным, то проект будет успешным — не будет проблем с выделением земельных участков, получением необходимых разрешений на строительство», — уверен директор представительства УК «Тройка Диалог» в Красноярске Денис Зуев.

Как сообщил Андрей Граванов, строительство новых гипермаркетов компании начнется в течение ближайших двух месяцев.

Справка:

Красноярская ассоциация торговых и агропромышленных организаций (АЛПИ) создана в 1989 году. В ее состав входят 17 основных и вспомогательных предприятий в России, США и Китае. АЛПИ владеет сетью из 40 одноименных супермаркетов, торговым домом, автотранспортным и строительными предприятиями. Оборот всех предприятий АЛПИ в 2006 году составил 28,5 млрд руб. Товарооборот гипермаркетов в прошлом году превысил 10 млрд руб. Структура собственников не раскрывается.

АЛПИ расширяется до Урала
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
АЛПИ расширяется до Урала
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26381/2017-05-24