07.03.2008 12:07:00 7 марта 2008, 12:07 1949 просмотров

"Конфаэль" пустили в "МЕТРО"

 

 

Торговая сеть «Метро кэш энд кэрри» впервые предоставила в аренду свои площади сторонним арендаторам. Компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро» на Ленинградском шоссе. Эксперты считают, что проект может быть успешным, если арендные ставки не окажутся слишком высокими.

Кондитерская компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро». Руководитель отдела правительственных и внешних связей «Метро кэш энд кэрри» Оксана Токарева подтвердила, что «Конфаэль» взяла в аренду площадь, находящуюся за кассовой зоной магазина. Это первый арендатор для «Метро кэш энд кэрри», но о дальнейшем предоставлении площадей в аренду какимлибо компаниям речь не идет, добавила она. В случае успеха «Конфаэль» собирается открывать свои бутики в каждом магазине торговой сети, сказала директор по маркетингу компании Наталья Старкина.

Немецкая Metro Group насчитывает 40 магазинов в 27 регионах, в том числе де сять — в московском регионе.

КФ «Конфаэль» вы пускает шоколадную продукцию премиумкласса. Компания также развивает сеть шоколадных бутиков, которая сейчас объединяет 20 магазинов в России и на Украине, в том числе 15 — в Москве.

Эксперты удивлены проектом в силу разной специфики бизнеса: «Метро кэш энд кэрри» работает с мелкооптовыми покупателями, а у фабрики «Конфаэль» дорогая штучная продукция. Тем не менее Токарева надеется, что проект вызовет интерес «как у наших клиентов, так и у покупателей продукции „Конфаэль”».

Сегмент премиальной и су пер премиальной продукции сейчас один из самых динамичных на шоколадном рынке, а кон куренция невысока, говорит эксперт агентства «Бизнес Аналитика» Снежана Равлюк.

Проект компании «Конфаэль» мо жет быть успешным, если правильно оценен поток клиентов и арендная ставка не слишком высока, рассуждает представитель группы «Ташир» Константин Солдатенков. Стороны не раскрывают стоимость аренд ной ставки. По оценке руководителя отдела торговой недвижимости консалтинговой компании DTZ Дмитрия Хечумова, аренда в «Метро» может составлять $1,5–,8 тыс. за 1 кв. м в год.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
246
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
366
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
571
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1656
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
508
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567

 

 

Торговая сеть «Метро кэш энд кэрри» впервые предоставила в аренду свои площади сторонним арендаторам. Компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро» на Ленинградском шоссе. Эксперты считают, что проект может быть успешным, если арендные ставки не окажутся слишком высокими.

Кондитерская компания «Конфаэль» открыла шоколадный бутик в магазине «Метро». Руководитель отдела правительственных и внешних связей «Метро кэш энд кэрри» Оксана Токарева подтвердила, что «Конфаэль» взяла в аренду площадь, находящуюся за кассовой зоной магазина. Это первый арендатор для «Метро кэш энд кэрри», но о дальнейшем предоставлении площадей в аренду какимлибо компаниям речь не идет, добавила она. В случае успеха «Конфаэль» собирается открывать свои бутики в каждом магазине торговой сети, сказала директор по маркетингу компании Наталья Старкина.

Немецкая Metro Group насчитывает 40 магазинов в 27 регионах, в том числе де сять — в московском регионе.

КФ «Конфаэль» вы пускает шоколадную продукцию премиумкласса. Компания также развивает сеть шоколадных бутиков, которая сейчас объединяет 20 магазинов в России и на Украине, в том числе 15 — в Москве.

Эксперты удивлены проектом в силу разной специфики бизнеса: «Метро кэш энд кэрри» работает с мелкооптовыми покупателями, а у фабрики «Конфаэль» дорогая штучная продукция. Тем не менее Токарева надеется, что проект вызовет интерес «как у наших клиентов, так и у покупателей продукции „Конфаэль”».

Сегмент премиальной и су пер премиальной продукции сейчас один из самых динамичных на шоколадном рынке, а кон куренция невысока, говорит эксперт агентства «Бизнес Аналитика» Снежана Равлюк.

Проект компании «Конфаэль» мо жет быть успешным, если правильно оценен поток клиентов и арендная ставка не слишком высока, рассуждает представитель группы «Ташир» Константин Солдатенков. Стороны не раскрывают стоимость аренд ной ставки. По оценке руководителя отдела торговой недвижимости консалтинговой компании DTZ Дмитрия Хечумова, аренда в «Метро» может составлять $1,5–,8 тыс. за 1 кв. м в год.

"Конфаэль" пустили в "МЕТРО"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Конфаэль" пустили в "МЕТРО"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26378/2017-05-24