Баннер ФЗ-54
7 марта 2008, 12:02 1262 просмотра

Проблемы "Эльдорадо" помогают расти "М.Видео"

 

 

За последние два дня акции сети бытовой техники и электроники «М.Видео» выросли на РТС на 6,6% и на 5% на ММВБ. Аналитики считают, что повышенный интерес инвесторов к бумагам ритейлера может разогреваться информацией о налоговых претензиях на 15 млрд руб. к его ближайшему конкуренту сети «Эльдорадо».

Розничная сеть по продаже электроники и бы товой техники «М.Видео» насчитывает бо лее 100 магазинов. Розничный оборот компании в 2006 году составил $1,383 млрд. Осенью прошлого года компания первой в своем секторе провела IPO.

За последние несколько дней активность торгов акциями «М.Видео» заметно возросла. За два дня объем торгов и стоимость акций на торговой площадке РТС выросла на 6,6% ($8) и на 5% на ММВБ (194,25 руб.). Аналитики отмечают, что последнее сообщение о кадровых перестановках внутри компании не оказало существенного влияния на ее рыночную стоимость: коммерческий директор Михаил Кучмент покинул свой пост, чтобы заняться развитием собственного бизнеса, однако остался акционером сети.

Основной причиной роста стоимости бумаг «М.Видео» эксперты склонны называть налоговые претензии к их ближайшему конкуренту сети «Эльдорадо». Ритейлеру предъявили налоговые претензии на сумму 15 млрд руб., хотя руководство компании утверждает, что речь идет о сумме вдвое меньше. По словам основного владельца сети Игоря Яковлева, если размер претензий не сократится, он вынужден будет продать часть бизнеса для удовлетворения требований Федеральной налоговой службы (ФНС).

Аналитик Банка Москвы Сабина Мухамеджанова считает, что в результате претензий ФНС у «Эльдорадо» могут возникнуть проблемы с выплатами поставщикам, а как следствие, с регулярными поставками товаров в сеть. Однако продажа доли позволит избежать этих трудностей. Тем не менее аналитик ИК «Капиталъ» Марина Самохвалова полагает, что после продажи части бизнеса «Эльдорадо» может потерять свои рыночные позиции, а «М.Видео» в свою очередь может стать лидером отрасли. Положительное влияние могли также оказать недавно объявленные планы по развитию сети: до конца 2010 года компания планирует ежегодно открывать не менее 40 магазинов.

При этом старший аналитик ИГ «АнтантаПиоглобал» Андрей Верхоланцев рост котировок ритейлера расценивает как повышенный спрос на бумаги на фоне других периодов торгов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5316
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1324
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1745
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2408
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2408
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5852
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
585
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
770

 

 

За последние два дня акции сети бытовой техники и электроники «М.Видео» выросли на РТС на 6,6% и на 5% на ММВБ. Аналитики считают, что повышенный интерес инвесторов к бумагам ритейлера может разогреваться информацией о налоговых претензиях на 15 млрд руб. к его ближайшему конкуренту сети «Эльдорадо».

Розничная сеть по продаже электроники и бы товой техники «М.Видео» насчитывает бо лее 100 магазинов. Розничный оборот компании в 2006 году составил $1,383 млрд. Осенью прошлого года компания первой в своем секторе провела IPO.

За последние несколько дней активность торгов акциями «М.Видео» заметно возросла. За два дня объем торгов и стоимость акций на торговой площадке РТС выросла на 6,6% ($8) и на 5% на ММВБ (194,25 руб.). Аналитики отмечают, что последнее сообщение о кадровых перестановках внутри компании не оказало существенного влияния на ее рыночную стоимость: коммерческий директор Михаил Кучмент покинул свой пост, чтобы заняться развитием собственного бизнеса, однако остался акционером сети.

Основной причиной роста стоимости бумаг «М.Видео» эксперты склонны называть налоговые претензии к их ближайшему конкуренту сети «Эльдорадо». Ритейлеру предъявили налоговые претензии на сумму 15 млрд руб., хотя руководство компании утверждает, что речь идет о сумме вдвое меньше. По словам основного владельца сети Игоря Яковлева, если размер претензий не сократится, он вынужден будет продать часть бизнеса для удовлетворения требований Федеральной налоговой службы (ФНС).

Аналитик Банка Москвы Сабина Мухамеджанова считает, что в результате претензий ФНС у «Эльдорадо» могут возникнуть проблемы с выплатами поставщикам, а как следствие, с регулярными поставками товаров в сеть. Однако продажа доли позволит избежать этих трудностей. Тем не менее аналитик ИК «Капиталъ» Марина Самохвалова полагает, что после продажи части бизнеса «Эльдорадо» может потерять свои рыночные позиции, а «М.Видео» в свою очередь может стать лидером отрасли. Положительное влияние могли также оказать недавно объявленные планы по развитию сети: до конца 2010 года компания планирует ежегодно открывать не менее 40 магазинов.

При этом старший аналитик ИГ «АнтантаПиоглобал» Андрей Верхоланцев рост котировок ритейлера расценивает как повышенный спрос на бумаги на фоне других периодов торгов.

Проблемы "Эльдорадо" помогают расти "М.Видео"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Проблемы "Эльдорадо" помогают расти "М.Видео"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26375/2017-09-23