Баннер ФЗ-54
04.03.2008 12:20:00 4 марта 2008, 12:20 1244 просмотра

Сеть магазинов "Красный куб" закрывает в Петербурге 4 из 15 точек продаж

Сеть магазинов подарков "Красный куб" закрывает в Петербурге четыре из 15 точек продаж. По мнению аналитиков, московская сеть переоценила Петербург и сворачивает бизнес.

По словам заместителя генерального директора ТК "Красный куб" Бориса Скачкова, работа компании в целом эффективна, оборот сети в России в 2007 г. -- более $ 100 млн. Всего в России работает 245 "Красных кубов". "Мы планируем закрыть треть своих магазинов в Петербурге по причине их неэффективности", -- пояснил Борис Скачков. "Возможно, "Куб" на Каменноостровском пр. не потянул аренду и потому закрылся, а у остальных (на Звездной, Захарьевской ул. и Загородном пр.) была плохая проходимость", -- говорит менеджер по маркетингу сети Le Futur Марина Коваленко.

По словам участников рынка, магазин подарков, чтобы быть окупаемым, должен зарабатывать не менее 1 млн рублей в месяц. Аналитик ОАО "ИБ КИТ Финанс" Максим Саенков считает, что, как и "Арбат Престиж", "Красный куб" переоценил рынок Петербурга. "Для планового закрытия треть -- это очень много", -- говорит он.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
155
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1514
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
929
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1929
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
711
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
678

Сеть магазинов подарков "Красный куб" закрывает в Петербурге четыре из 15 точек продаж. По мнению аналитиков, московская сеть переоценила Петербург и сворачивает бизнес.

По словам заместителя генерального директора ТК "Красный куб" Бориса Скачкова, работа компании в целом эффективна, оборот сети в России в 2007 г. -- более $ 100 млн. Всего в России работает 245 "Красных кубов". "Мы планируем закрыть треть своих магазинов в Петербурге по причине их неэффективности", -- пояснил Борис Скачков. "Возможно, "Куб" на Каменноостровском пр. не потянул аренду и потому закрылся, а у остальных (на Звездной, Захарьевской ул. и Загородном пр.) была плохая проходимость", -- говорит менеджер по маркетингу сети Le Futur Марина Коваленко.

По словам участников рынка, магазин подарков, чтобы быть окупаемым, должен зарабатывать не менее 1 млн рублей в месяц. Аналитик ОАО "ИБ КИТ Финанс" Максим Саенков считает, что, как и "Арбат Престиж", "Красный куб" переоценил рынок Петербурга. "Для планового закрытия треть -- это очень много", -- говорит он.

Сеть магазинов "Красный куб" закрывает в Петербурге 4 из 15 точек продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть магазинов "Красный куб" закрывает в Петербурге 4 из 15 точек продаж
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26311/2017-05-30