3 марта 2008, 12:03 3312 просмотра

Москвичей в очередной раз пытаются приучить к "органической" пище

Москвичей в очередной раз пытаются приучить к "органической" пище. Любителей здоровья не останавливают даже провалы их предшественников.

Подконтрольная совладельцу "Уралсиба" Николаю Цветкову корпорация "Органик" с 2006 года управляет магазином "органических" продуктов "Грюнвальд", а теперь решила приобщить к здоровому питанию тех, кто не привык есть дома. По информации "Коммерсанта", "Органик" развивает ресторанное направление.

Еще в 2007 году корпорация выкупила у владельцев Organic Cafe права на аренду помещения площадью 300 кв. м на Большой Спасской улице, где минувшим летом открыла летнюю веранду компания "Эtoleto". Сейчас там расположен настоящий ресторан "Биарриц" (средний чек без алкоголя — $70-100). По словам руководителя ресторанного направления "Органика" Василия Дубинина, каждое блюдо в ресторане отличается продуманным и удачным сочетанием натуральных экологических продуктов.

Все предыдущие попытки запустить органический ресторан в Москве провалились. Такая печальная участь постигла Organic Cafe, помещение которого выкупила корпорация "Органик". В начале февраля закрылся и ресторан органической кухни Bio Gourmet, причем вместе с одноименным магазином. По словам бывшего администратора Bio Gourmet Елены Паршенко, причина в том, что бизнес не оправдал надежд учредителей и не приносил огромных прибылей.

"Мне кажется, один ресторан экологической кухни в Москве все же может существовать,— считает исполнительный директор консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков.— Но только в том случае, если ему удастся убедить своих посетителей в том, что блюда готовятся действительно из органических продуктов, имеющих все необходимые сертификаты".

Органические продукты стоят в три-пять раз дороже подобных им неорганических, а верить рестораторам на слово многие посетители, очевидно, не готовы. По информации Петракова, средний доход любителей органики — от $10 тыс. на члена семьи: это не только обеспеченная, но и весьма придирчивая аудитория.

Действительно, поверить сложно: производителей органических продуктов в стране крайне мало, и нет системы сертификации товара на экологичность, которая учитывала бы не только качество конечного продукта, но и условия его производства, упаковки. Большая часть ассортимента немногочисленных московских магазинов, специализирующихся на торговле экотоварами,— продукты длительного хранения. Далеко не лучшая основа для ресторанного бизнеса.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москвичей в очередной раз пытаются приучить к "органической" пище

Москвичей в очередной раз пытаются приучить к "органической" пище. Любителей здоровья не останавливают даже провалы их предшественников.

Подконтрольная совладельцу "Уралсиба" Николаю Цветкову корпорация "Органик" с 2006 года управляет магазином "органических" продуктов "Грюнвальд", а теперь решила приобщить к здоровому питанию тех, кто не привык есть дома. По информации "Коммерсанта", "Органик" развивает ресторанное направление.

Еще в 2007 году корпорация выкупила у владельцев Organic Cafe права на аренду помещения площадью 300 кв. м на Большой Спасской улице, где минувшим летом открыла летнюю веранду компания "Эtoleto". Сейчас там расположен настоящий ресторан "Биарриц" (средний чек без алкоголя — $70-100). По словам руководителя ресторанного направления "Органика" Василия Дубинина, каждое блюдо в ресторане отличается продуманным и удачным сочетанием натуральных экологических продуктов.

Все предыдущие попытки запустить органический ресторан в Москве провалились. Такая печальная участь постигла Organic Cafe, помещение которого выкупила корпорация "Органик". В начале февраля закрылся и ресторан органической кухни Bio Gourmet, причем вместе с одноименным магазином. По словам бывшего администратора Bio Gourmet Елены Паршенко, причина в том, что бизнес не оправдал надежд учредителей и не приносил огромных прибылей.

"Мне кажется, один ресторан экологической кухни в Москве все же может существовать,— считает исполнительный директор консалтинговой компании "Ресткон" Андрей Петраков.— Но только в том случае, если ему удастся убедить своих посетителей в том, что блюда готовятся действительно из органических продуктов, имеющих все необходимые сертификаты".

Органические продукты стоят в три-пять раз дороже подобных им неорганических, а верить рестораторам на слово многие посетители, очевидно, не готовы. По информации Петракова, средний доход любителей органики — от $10 тыс. на члена семьи: это не только обеспеченная, но и весьма придирчивая аудитория.

Действительно, поверить сложно: производителей органических продуктов в стране крайне мало, и нет системы сертификации товара на экологичность, которая учитывала бы не только качество конечного продукта, но и условия его производства, упаковки. Большая часть ассортимента немногочисленных московских магазинов, специализирующихся на торговле экотоварами,— продукты длительного хранения. Далеко не лучшая основа для ресторанного бизнеса.

Ъ

Москвичей в очередной раз пытаются приучить к "органической" пище
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskvichey-v-ocherednoy-raz-pytayutsya-priuchit-k-organicheskoy-pishche/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052