Баннер ФЗ-54
27 февраля 2008, 11:37 1539 просмотров

"Мир" с запозданием выйдет на насыщенный рынок Краснодара

Федеральный ритейлер электроники и бытовой техники компания «Мир» объявила о планах весной этого года открыть свой первый гипермаркет в Краснодаре. По мнению экспертов, оператор несколько опоздал с выходом на кубан­ский рынок, львиная его доля уже занята другими федеральными сетями.

Компания «Мир» основана в 1993 году. На конец 2007 года сеть компании насчитывала 64 магазина общей площадью около 146,2 тыс. кв. м. По итогам 2007 года выручка группы «Мир» составила 657 млн долл., что на 23% больше показателя 2006 года. По прогнозам, выручка компании в 2008 году составит 1 млрд 10 млн долл.

Намерение компании открыть собственный гипермаркет в Краснодаре РБК daily подтвердила руководитель пресс-службы компании «Мир» Ольга Воронова.

В компании уточнили, что открытие точки продаж вписывается в программу развития компании до 2010 года, в соответствии с которой сеть должна вырасти примерно в два раза. Объем инвестиций и сроки открытия гипермаркета в «Мире» не сообщили. Г-жа Воронова отметила, что в настоящее время параметры нового торгового центра уточняются, так как переговоры с владельцами площадок, где может разместиться гипермаркет, еще продолжаются.

Участники рынка по-разному оценивают планы «Мира». Руководитель пресс-службы компании «М.Видео» Надежда Киселева рассказала, что в Краснодаре хорошая емкость рынка и существует высокий покупательский спрос на электронику и бытовую технику, поэтому приход сюда еще одного федерального ритейлера будет способствовать дальнейшему росту рынка.

Директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк рассказала, что в городе присутствуют магазины основных федеральных игроков рынка — «Техносилы», «Эльдорадо» и «М.Видео». «Миру» нужно было выходить в этот город два года назад. Странно, что они этого не сделали раньше, скорее всего у них или не было возможности, или же тогда они не смогли подобрать себе подходящую площадку. А сейчас компании придется вступить в жесткую конкуренцию за внимание покупателей», — уверена г-жа Сенюк.

По мнению экспертов, выход в Краснодар обойдется компании в сумму не менее 1,4 млн долл. «Мир» не работает в крупных форматах, у них формат «магазин у дома» с площадью одного магазина 1,5—2 тыс. кв. м. Судя по предыдущим открытиям магазинов их сети в других городах, они тратят на новый магазин примерно 400—450 долл. на кв. м. Таким образом, открытие одного магазина им обходится в сумму от 720 тыс. до 810 тыс. долл. Кроме того, у них нет соб­ственной федеральной рекламы. И чтобы их заметили в Краснодаре, «Миру» нужно будет вложить не менее 700 тыс. долл. в рекламную кампанию», — посчитала Надежда Сенюк.

Надежда Киселева отмечает, что сейчас все федеральные ритейлеры электроники и бытовой техники привели свои магазины в городах присутствия к единым корпоративным форматам, что сильно повышает эффективность ведения бизнеса. «Это сокращает издержки на обслуживание магазинов и склада. А покупатель в каждом городе присутствия получает магазин, оформленный в соответствии с единым стилем, предлагающий определенный, одинаковый для всех городов формат обслуживания и набор услуг», — пояснила она.

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
100
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1966
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2489
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5929
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
703
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
888

Федеральный ритейлер электроники и бытовой техники компания «Мир» объявила о планах весной этого года открыть свой первый гипермаркет в Краснодаре. По мнению экспертов, оператор несколько опоздал с выходом на кубан­ский рынок, львиная его доля уже занята другими федеральными сетями.

Компания «Мир» основана в 1993 году. На конец 2007 года сеть компании насчитывала 64 магазина общей площадью около 146,2 тыс. кв. м. По итогам 2007 года выручка группы «Мир» составила 657 млн долл., что на 23% больше показателя 2006 года. По прогнозам, выручка компании в 2008 году составит 1 млрд 10 млн долл.

Намерение компании открыть собственный гипермаркет в Краснодаре РБК daily подтвердила руководитель пресс-службы компании «Мир» Ольга Воронова.

В компании уточнили, что открытие точки продаж вписывается в программу развития компании до 2010 года, в соответствии с которой сеть должна вырасти примерно в два раза. Объем инвестиций и сроки открытия гипермаркета в «Мире» не сообщили. Г-жа Воронова отметила, что в настоящее время параметры нового торгового центра уточняются, так как переговоры с владельцами площадок, где может разместиться гипермаркет, еще продолжаются.

Участники рынка по-разному оценивают планы «Мира». Руководитель пресс-службы компании «М.Видео» Надежда Киселева рассказала, что в Краснодаре хорошая емкость рынка и существует высокий покупательский спрос на электронику и бытовую технику, поэтому приход сюда еще одного федерального ритейлера будет способствовать дальнейшему росту рынка.

Директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк рассказала, что в городе присутствуют магазины основных федеральных игроков рынка — «Техносилы», «Эльдорадо» и «М.Видео». «Миру» нужно было выходить в этот город два года назад. Странно, что они этого не сделали раньше, скорее всего у них или не было возможности, или же тогда они не смогли подобрать себе подходящую площадку. А сейчас компании придется вступить в жесткую конкуренцию за внимание покупателей», — уверена г-жа Сенюк.

По мнению экспертов, выход в Краснодар обойдется компании в сумму не менее 1,4 млн долл. «Мир» не работает в крупных форматах, у них формат «магазин у дома» с площадью одного магазина 1,5—2 тыс. кв. м. Судя по предыдущим открытиям магазинов их сети в других городах, они тратят на новый магазин примерно 400—450 долл. на кв. м. Таким образом, открытие одного магазина им обходится в сумму от 720 тыс. до 810 тыс. долл. Кроме того, у них нет соб­ственной федеральной рекламы. И чтобы их заметили в Краснодаре, «Миру» нужно будет вложить не менее 700 тыс. долл. в рекламную кампанию», — посчитала Надежда Сенюк.

Надежда Киселева отмечает, что сейчас все федеральные ритейлеры электроники и бытовой техники привели свои магазины в городах присутствия к единым корпоративным форматам, что сильно повышает эффективность ведения бизнеса. «Это сокращает издержки на обслуживание магазинов и склада. А покупатель в каждом городе присутствия получает магазин, оформленный в соответствии с единым стилем, предлагающий определенный, одинаковый для всех городов формат обслуживания и набор услуг», — пояснила она.

RBC daily

"Мир" с запозданием выйдет на насыщенный рынок Краснодара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Мир" с запозданием выйдет на насыщенный рынок Краснодара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26218/2017-09-25