22 февраля 2008, 11:42 837 просмотров

На тысячу жителей Москвы к началу года приходилось 669 квадратов торговой площади

В Москве на конец 2007 года насчитывалось около 39 тысяч стационарных предприятий потребительского рынка и услуг, из них 20,6 тысячи - в розничной торговле, 9,3 тысячи предприятий питания, более 9 тысяч предприятий бытового обслуживания населения и 91 рынок, сообщил первый замруководителя городского департамента потребрынка и услуг Георгий Смолеевский

По его словам, к концу 2007 года на 1 тысячу жителей столицы приходилось: в розничной торговле 669,2 кв.м торговой площади, в бытовом обслуживании - 6,6 рабочих мест, в общедоступной сети общественного питания - 35,9 посадочных мест.

Вечерняя Москва

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

На тысячу жителей Москвы к началу года приходилось 669 квадратов торговой площади