Баннер ФЗ-54
22 февраля 2008, 10:54 1067 просмотров

Девять категорий продуктов в РФ росли в 2007 году быстрее рынка

В 2007 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в России вырос на 13% в стоимостном выражении, подсчитало исследовательское агентство The Nielsen Company, а лидерами роста стали напитки. Исследование базируется на данных аудита розничной торговли за период с декабря 2006 по ноябрь 2007. Девять категорий продуктов питания и напитков росли в 2007 году быстрее рынка, в их числе — пиво (рост 31%), готовые смеси для приготовления блюд (+29%), питьевой йогурт (+24%), соленые снеки из морепродуктов (+23%), еда быстрого приготовления (+21%), жидкие молочные десерты (+21%), сладкие газированные напитки (+18%), соки и творог (по 14%). Объемы розничных продаж водки в стоимостном выражении выросли на 6%, в натуральном выражении — снизились на 2%. Самая высокая динамика у кваса, объемы продаж которого в стоимостном выражении выросли более чем на 60%, составив 10% от общего объема продаж газированных напитков.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5329
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1326
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1756
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2413
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2411
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5857
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
591
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
774

В 2007 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в России вырос на 13% в стоимостном выражении, подсчитало исследовательское агентство The Nielsen Company, а лидерами роста стали напитки. Исследование базируется на данных аудита розничной торговли за период с декабря 2006 по ноябрь 2007. Девять категорий продуктов питания и напитков росли в 2007 году быстрее рынка, в их числе — пиво (рост 31%), готовые смеси для приготовления блюд (+29%), питьевой йогурт (+24%), соленые снеки из морепродуктов (+23%), еда быстрого приготовления (+21%), жидкие молочные десерты (+21%), сладкие газированные напитки (+18%), соки и творог (по 14%). Объемы розничных продаж водки в стоимостном выражении выросли на 6%, в натуральном выражении — снизились на 2%. Самая высокая динамика у кваса, объемы продаж которого в стоимостном выражении выросли более чем на 60%, составив 10% от общего объема продаж газированных напитков.

Ъ

Девять категорий продуктов в РФ росли в 2007 году быстрее рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Девять категорий продуктов в РФ росли в 2007 году быстрее рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26179/2017-09-23