Баннер ФЗ-54
21 февраля 2008, 11:26 1785 просмотров

Оборот ювелирного ритейла будет расти за счет развития специализированных сетей

В последние годы на ювелирном рынке России наблюдается активное развитие специализированных торговых сетей, за счет чего в перспективе будет расти оборот розничного рынка продаж ювелирных украшений.

На протяжении 2006-2007 гг. на российском ювелирном рынке сформировался ряд крупных федеральных игроков, занимающих лидирующие позиции по количеству действующих торговых точек. По данным исследования "Розничные ювелирные сети", к пятерке лидеров ювелирного ритейла принадлежат российские торговые сети: "Ювелирная сеть "585", "Яшма Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас", "МЮЗ". Наиболее распространенная бизнес-модель, используемая в российском ювелирном ритейле – создание ювелирной сети "от производителя" на базе отдельного предприятия или производственного холдинга.

Наличие собственной розницы дает возможность производителям не только сократить время от отгрузки изделия до получения оплаты, но и увеличить маржу. По оценке экспертов, наценка производителей на изделие составляет 20-30%, в розничной торговле цена увеличивается еще на 40-60%, и, несмотря на высокие расходы по содержанию магазинов, затраты не съедают всю маржу. Собственная розница также способствует быстрой оборачиваемости. По оценкам РБК, ассортимент таких сетей более чем на 70% формируется за счет собственного производства.

В течение последних двух лет увеличивается число розничных ювелирных сетей, аффилированных с крупными ювелирными заводами, стремящимися занять определенные позиции в ювелирной рознице. На текущий момент только три компании, развивающие розничные ювелирные сети, не базируются на собственном производстве.

Интересно отметить, что зарубежные ювелирные сети используют иную бизнес-модель, подразумевающую самостоятельное развитие торговой сети. Это позволяет применять более гибкую ассортиментную и ценовую политику, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей в магазины.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
405
Концепции настоящего и будущего
2819
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
657
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1098
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6923

В последние годы на ювелирном рынке России наблюдается активное развитие специализированных торговых сетей, за счет чего в перспективе будет расти оборот розничного рынка продаж ювелирных украшений.

На протяжении 2006-2007 гг. на российском ювелирном рынке сформировался ряд крупных федеральных игроков, занимающих лидирующие позиции по количеству действующих торговых точек. По данным исследования "Розничные ювелирные сети", к пятерке лидеров ювелирного ритейла принадлежат российские торговые сети: "Ювелирная сеть "585", "Яшма Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас", "МЮЗ". Наиболее распространенная бизнес-модель, используемая в российском ювелирном ритейле – создание ювелирной сети "от производителя" на базе отдельного предприятия или производственного холдинга.

Наличие собственной розницы дает возможность производителям не только сократить время от отгрузки изделия до получения оплаты, но и увеличить маржу. По оценке экспертов, наценка производителей на изделие составляет 20-30%, в розничной торговле цена увеличивается еще на 40-60%, и, несмотря на высокие расходы по содержанию магазинов, затраты не съедают всю маржу. Собственная розница также способствует быстрой оборачиваемости. По оценкам РБК, ассортимент таких сетей более чем на 70% формируется за счет собственного производства.

В течение последних двух лет увеличивается число розничных ювелирных сетей, аффилированных с крупными ювелирными заводами, стремящимися занять определенные позиции в ювелирной рознице. На текущий момент только три компании, развивающие розничные ювелирные сети, не базируются на собственном производстве.

Интересно отметить, что зарубежные ювелирные сети используют иную бизнес-модель, подразумевающую самостоятельное развитие торговой сети. Это позволяет применять более гибкую ассортиментную и ценовую политику, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей в магазины.

РБК

Оборот ювелирного ритейла будет расти за счет развития специализированных сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот ювелирного ритейла будет расти за счет развития специализированных сетей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26163/2017-10-18