19.02.2008 15:40:00 19 февраля 2008, 15:40 845 просмотров

Tesco наградит неизвестные бренды

Как сообщают СМИ Великобритании, Tesco предлагает производителям неизвестных продуктовых брендов возможность выиграть размещение в магазинах Tesco в телевизионном реалити-шоу «Прорвись в Tesco» (Breaking in to Tesco). Шоу начнет транслироваться с 3 марта, в прайм-тайм. Предполагается, что программа позволит зрителям самостоятельно знакомиться новые продукты и отслеживать процесс их отбора закупщиками Tesco. Хотя ритейлер сообщает, что не планирует зарабатывать на своем шоу, это позволит ему улучшить позиционирование магазинов и их восприятие покупателями.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
902
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
802
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
693
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1732
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
566
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
597

Как сообщают СМИ Великобритании, Tesco предлагает производителям неизвестных продуктовых брендов возможность выиграть размещение в магазинах Tesco в телевизионном реалити-шоу «Прорвись в Tesco» (Breaking in to Tesco). Шоу начнет транслироваться с 3 марта, в прайм-тайм. Предполагается, что программа позволит зрителям самостоятельно знакомиться новые продукты и отслеживать процесс их отбора закупщиками Tesco. Хотя ритейлер сообщает, что не планирует зарабатывать на своем шоу, это позволит ему улучшить позиционирование магазинов и их восприятие покупателями.

Tesco наградит неизвестные бренды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco наградит неизвестные бренды
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26125/2017-05-25