Баннер ФЗ-54
19 февраля 2008, 15:40 890 просмотров

Tesco наградит неизвестные бренды

Как сообщают СМИ Великобритании, Tesco предлагает производителям неизвестных продуктовых брендов возможность выиграть размещение в магазинах Tesco в телевизионном реалити-шоу «Прорвись в Tesco» (Breaking in to Tesco). Шоу начнет транслироваться с 3 марта, в прайм-тайм. Предполагается, что программа позволит зрителям самостоятельно знакомиться новые продукты и отслеживать процесс их отбора закупщиками Tesco. Хотя ритейлер сообщает, что не планирует зарабатывать на своем шоу, это позволит ему улучшить позиционирование магазинов и их восприятие покупателями.

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
154
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
287
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
237
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2533
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5952
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
751
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
923

Как сообщают СМИ Великобритании, Tesco предлагает производителям неизвестных продуктовых брендов возможность выиграть размещение в магазинах Tesco в телевизионном реалити-шоу «Прорвись в Tesco» (Breaking in to Tesco). Шоу начнет транслироваться с 3 марта, в прайм-тайм. Предполагается, что программа позволит зрителям самостоятельно знакомиться новые продукты и отслеживать процесс их отбора закупщиками Tesco. Хотя ритейлер сообщает, что не планирует зарабатывать на своем шоу, это позволит ему улучшить позиционирование магазинов и их восприятие покупателями.

Tesco наградит неизвестные бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco наградит неизвестные бренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26125/2017-09-26