15.02.2008 08:57:00 15 февраля 2008, 08:57 2803 просмотра

Toshiba недовольна 50%-ным ростом продаж ноутбуков в РФ в 2007 году

Toshiba недовольна ростом объема продаж ноутбуков в России в 2007 году всего на 50%, заявил генеральный менеджер по региону СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко на пресс-конференции в четверг в Москве.

"За год объем продаж ноутбуков Toshiba в России увеличился на 50,8%, и компания стабильно занимает третье место по объемам продаж этого вида продукции на российском рынке. Вместе с тем, по данным аналитической компании IDC, доля Toshiba на российском рынке ноутбуков в 2007 году снизилась до 10% против 10,9% в 2006 году, а значит, результаты продаж могли быть значительно выше", - отметил он.

Снижение темпов роста И.Снытко объяснил недооценкой потенциала российского рынка и дефицитом товара в четвертом квартале.

"Согласно прогнозам аналитических компаний, объем российского рынка ноутбуков в третьем квартале 2007 году должен был составить около 660 тыс. штук, реальный же объем составил более 930 тыс. штук, в результате чего образовался сбой в поставках компонентов и дефицит наших ноутбуков на рынке, который не удалось восполнить в четвертом квартале", - пояснил он.

По словам И.Снытко, основной объем дефицита ноутбуков Toshiba пришелся на самый ходовой сегмент - модели низкой и средней ценовых категорий. "В этом сегменте мы получили товара на 30-40% меньше ожидаемого количества. В отношении флагманских ноутбуков Portege R500 и Qosmio G40 спрос превысил предложение примерно на 50-80%", - уточнил он. Генеральный менеджер подчеркнул, что Toshiba учтет урок минувшего года и постарается сохранить третье место на российском рынке.

Интерфакс

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
815
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
726
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
667
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1720
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
558
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
589

Toshiba недовольна ростом объема продаж ноутбуков в России в 2007 году всего на 50%, заявил генеральный менеджер по региону СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко на пресс-конференции в четверг в Москве.

"За год объем продаж ноутбуков Toshiba в России увеличился на 50,8%, и компания стабильно занимает третье место по объемам продаж этого вида продукции на российском рынке. Вместе с тем, по данным аналитической компании IDC, доля Toshiba на российском рынке ноутбуков в 2007 году снизилась до 10% против 10,9% в 2006 году, а значит, результаты продаж могли быть значительно выше", - отметил он.

Снижение темпов роста И.Снытко объяснил недооценкой потенциала российского рынка и дефицитом товара в четвертом квартале.

"Согласно прогнозам аналитических компаний, объем российского рынка ноутбуков в третьем квартале 2007 году должен был составить около 660 тыс. штук, реальный же объем составил более 930 тыс. штук, в результате чего образовался сбой в поставках компонентов и дефицит наших ноутбуков на рынке, который не удалось восполнить в четвертом квартале", - пояснил он.

По словам И.Снытко, основной объем дефицита ноутбуков Toshiba пришелся на самый ходовой сегмент - модели низкой и средней ценовых категорий. "В этом сегменте мы получили товара на 30-40% меньше ожидаемого количества. В отношении флагманских ноутбуков Portege R500 и Qosmio G40 спрос превысил предложение примерно на 50-80%", - уточнил он. Генеральный менеджер подчеркнул, что Toshiba учтет урок минувшего года и постарается сохранить третье место на российском рынке.

Интерфакс

Toshiba недовольна 50%-ным ростом продаж ноутбуков в РФ в 2007 году
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Toshiba недовольна 50%-ным ростом продаж ноутбуков в РФ в 2007 году
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26058/2017-05-25