Баннер ФЗ-54
15 февраля 2008, 08:29 2642 просмотра

Американка требует c сети Best Buy $54 млн за утраченный ноутбук

Рэйлин Кэмпбелл (Raelyn Campbell) из Округа Коламбия подала иск на $54 млн. против сети магазинов Best Buy. В эту сумму Кэмпбелл оценивает ущерб от потери ноутбука, который она отдала в ремонт специалистам магазина.

Женщина купила ноутбук в 2006 г. за $1,1 тыс. и расширенную гарантию к нему за $300 в крупной торговой сети Best Buy в 2006 г. В мае 2007 г. у устройства вышел из строя блок питания, и Кэмпбелл отдала его в сервисный центр торговой сети. Специалисты пообещали отремонтировать ноутбук в течение нескольких недель. В итоге, женщина прождала свой ПК до августа, а затем выяснилось, что ноутбук был утерян.

В качестве компенсации Best Buy предложили американке купон на $900. После этого женщина узнала о возможной краже личных данных и подала иск против Best Buy – тогда компания предложила ей $2,1 тыс. и подарочную карту на $500, сообщает Engadget.

Но Кэмпбелл оценила свои личные данные дороже и решила не прекращать судебное преследование, пока точно не выяснится, что в действительности случилось с ее ПК.

CNews

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3715
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1187
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Рэйлин Кэмпбелл (Raelyn Campbell) из Округа Коламбия подала иск на $54 млн. против сети магазинов Best Buy. В эту сумму Кэмпбелл оценивает ущерб от потери ноутбука, который она отдала в ремонт специалистам магазина.

Женщина купила ноутбук в 2006 г. за $1,1 тыс. и расширенную гарантию к нему за $300 в крупной торговой сети Best Buy в 2006 г. В мае 2007 г. у устройства вышел из строя блок питания, и Кэмпбелл отдала его в сервисный центр торговой сети. Специалисты пообещали отремонтировать ноутбук в течение нескольких недель. В итоге, женщина прождала свой ПК до августа, а затем выяснилось, что ноутбук был утерян.

В качестве компенсации Best Buy предложили американке купон на $900. После этого женщина узнала о возможной краже личных данных и подала иск против Best Buy – тогда компания предложила ей $2,1 тыс. и подарочную карту на $500, сообщает Engadget.

Но Кэмпбелл оценила свои личные данные дороже и решила не прекращать судебное преследование, пока точно не выяснится, что в действительности случилось с ее ПК.

CNews

Американка требует c сети Best Buy $54 млн за утраченный ноутбук
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американка требует c сети Best Buy $54 млн за утраченный ноутбук
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/26053/2017-09-20