15 февраля 2008, 08:29 2585 просмотров

Американка требует c сети Best Buy $54 млн за утраченный ноутбук

Рэйлин Кэмпбелл (Raelyn Campbell) из Округа Коламбия подала иск на $54 млн. против сети магазинов Best Buy. В эту сумму Кэмпбелл оценивает ущерб от потери ноутбука, который она отдала в ремонт специалистам магазина.

Женщина купила ноутбук в 2006 г. за $1,1 тыс. и расширенную гарантию к нему за $300 в крупной торговой сети Best Buy в 2006 г. В мае 2007 г. у устройства вышел из строя блок питания, и Кэмпбелл отдала его в сервисный центр торговой сети. Специалисты пообещали отремонтировать ноутбук в течение нескольких недель. В итоге, женщина прождала свой ПК до августа, а затем выяснилось, что ноутбук был утерян.

В качестве компенсации Best Buy предложили американке купон на $900. После этого женщина узнала о возможной краже личных данных и подала иск против Best Buy – тогда компания предложила ей $2,1 тыс. и подарочную карту на $500, сообщает Engadget.

Но Кэмпбелл оценила свои личные данные дороже и решила не прекращать судебное преследование, пока точно не выяснится, что в действительности случилось с ее ПК.

CNews

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Американка требует c сети Best Buy $54 млн за утраченный ноутбук