14.02.2008 10:55:00 14 февраля 2008, 10:55 1125 просмотров

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008г. признала ненадлежащей рекламу сети "Техносила", распространяемую ранее на улицах г.Москвы и на телеканалах (в том числе НТВ и ТНТ).

В данной рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов: "Лопух! Купил дороже" ("Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.). Рекламодателем выступало ООО "Спектр".

По мнению ФАС, данная реклама нарушает п.4 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Как считают в ФАС (учитывая итоги социологического опроса потребителей и мнение Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе), данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Антимонопольное ведомство предписало рекламодателю - ООО "Спектр" прекратить нарушения законодательства о рекламе.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 7 февраля 2008г. признала ненадлежащей рекламу сети "Техносила", распространяемую ранее на улицах г.Москвы и на телеканалах (в том числе НТВ и ТНТ).

В данной рекламе демонстрировались различные товары с определенной ценой, при этом реклама сопровождалась текстом с использованием мужского имени и слов: "Лопух! Купил дороже" ("Санек лопух! Купил дороже", "Андрюха лопух! Купил дороже" и т.п.). Рекламодателем выступало ООО "Спектр".

По мнению ФАС, данная реклама нарушает п.4 ч.4 ст.5 закона "О рекламе", согласно которому реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Как считают в ФАС (учитывая итоги социологического опроса потребителей и мнение Экспертного совета ФАС по применению законодательства о рекламе), данная реклама формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. Антимонопольное ведомство предписало рекламодателю - ООО "Спектр" прекратить нарушения законодательства о рекламе.

РБК

ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС признала ненадлежащей рекламу "Техносилы" со словом лопух"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/26021/2017-05-25