11 февраля 2008, 12:27 814 просмотров

Шоппинг в Diesel опасен для здоровья

В Diesel решили, что весенне-летняя коллекция бренда настолько хороша, что покупатели могут покалечить друг друга в магазине, сражаясь за пару джинсов или сумку с логотипом Diesel.

Поэтому в компании создали специальное предупредительное вирусное видео Diesel. Shopping Can Kill, внимательно посмотреть которое просят даже самых заядлых посетителей магазинов.

 

В нем «Diesel снимает с себя всякую ответственность за все повреждения, которые может понести покупатель во время посещения магазинов Diesel (включая, но не ограничиваясь перечисленным): возможные смерти от радости, вызванные тем, что слухи о непомерно высоких ценах на Diesel оказались неверными; возможные повреждения вследствие метеоритных дождей, действий Бога, атак инопланетян и бывших недовольных сотрудников…»

 

«Спасайте свои жизни сами», - говорит Diesel.

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Шоппинг в Diesel опасен для здоровья