11 февраля 2008, 12:11 1896 просмотров

"О’кей" открывает супермаркет в Волгограде

Компания «О’кей» в рамках регионального развития сети готовится открыть свой супермаркет в Волгограде. Свое развитие в новом для сети регионе компания начинает на фоне масштабных планов «Перекрестка» и «Реала», которые уже объявили об открытии в городе по 2-3 дополнительных гипермаркета. Участники рынка продуктовой розницы уверены, что новый игрок не сможет существенно повлиять на городской рынок, однако признают, что «О’кей» удалось найти удачный площадку для супермаркета, и высокая проходимость места сделает проект как минимум рентабельным. Компания «О’кей» готовится открыть в Волгограде супермаркет своей сети. До этого момента основным рынком компании был Санкт-Петербург, на который по итогам 2007 года пришлось более 80,0% выручки. В связи с насыщенностью рынка домашнего региона «О’кей» намерена развивать свою сеть за его пределами. В планах на 2008 год — открытие за пределами Ленинградской области 10 супермаркетов. По прогнозам компании, к концу 2010 года доля регионов в консолидированной выручке составит уже 40%. Ритейлер уже определился с земельным участком и помещением для своего магазина в Волгограде. «Мы купили готовое помещение и сейчас занимаемся его реконструкцией. Супермаркет площадью 1,5 тыс. кв.м откроется летом этого года», — сообщил „Ъ“ директор по маркетингу ООО «О’кей» Сергей Павлов. В компании не раскрывают подробностей инвестпроекта, в официальном заявлении ритейлера о региональной экспансии сумма инвестиций в один объект варьируется в пределах $ 25-30 млн. Описывая свою маркетинговую стратегию, в «О’кей» подчеркнули, что сеть сделает особый акцент на группе товаров для «покупателей со средними доходами» и будет ориентирована на «самые низкие цены». По информации „Ъ“, супермаркет займет часть площадей Ворошиловского торгового центра (ВТЦ), в котором сейчас заканчивается реконструкция помещений.По данным департамента потребительского рынка мэрии Волгограда, в 2007 году товарооборот в городе превысил 93 млрд рублей (рост за год 17%). Примерно 50% этой суммы приходится на торговые сети, остальная часть поделена между 2292 розничными магазинами и 46 рынками. В городе работают гипермаркеты «МЕТРО», «Реал», «Лента», «Карусель», супермаркеты «Рамстор» и «Перекресток», дискаунтеры «Пятерочка», «Магнит», «Радеж», готовится строительство ТРК ИКЕА, якорным арендатором которой традиционно выступает гипермаркет Aushan. В одной нише c «О’кей» работает и сеть «МАН», которая недавно открыла свой первый супермаркет. В компании отметили, что не ожидают существенного оттока покупателей с приходом нового игрока. «Если какая-то часть покупателей все же отойдет к ним, то лишь в выходные и праздничные дни, когда люди посещают ТРК. В целом для сильных компаний это будет укус комара», — уверен коммерческий директор сети «МАН» Виталий Соловьев. Эксперт департамента потребительского рынка мэрии Волгограда Дмитрий Семененко отметил, что компания удачно выбрала место для открытия супермаркета и прогнозирует незначительное усиление конкуренции. «Так сложилось, что в Волгограде в формате супермаркетов работают меньше торговых компаний, чем по остальным позициям ритейла. Если бы проект был реализован не в ВТЦ, его успешность была бы еще под вопросом. В таких же условиях компания оживит конкуренцию с ближайшими в районе сетями», — уверен господин Семененко. Представитель компании DVI Group Марина Малахатько назвала рынок Волгограда «растущим» и отметила, что супермаркеты в крупных жилых районах окупаются довольно быстро. «В целом, развивать продуктовые торговые сети в регионах выгодно, Волгоград в этом смысле очень привлекателен, т.к. город сильно вытянут вдоль Волги и люди часто едут закупаться продуктами далеко от дома. Однако озвученная сумма инвестиций мне кажется очень высокой — за такие деньги можно построить торговый центр на 25 тыс. кв.м», — отметила госпожа Малахатько. Справка:Сеть «О’кей» основана в 2001 году люксембургской компанией Dorinda Holding S.A. Конечные бенефициары — предприниматели Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Дмитрий Коржев. Консолидированная выручка в 2006 году составила $612 млн, EBITDA — $ 52 млн. Управляет 16 гипермаркетами и 4 супермаркетами «О’кей-экспресс» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тольятти. По итогам первого полугодия 2007 года средний чек сети составил $ 25,9 за покупку.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"О’кей" открывает супермаркет в Волгограде

Компания «О’кей» в рамках регионального развития сети готовится открыть свой супермаркет в Волгограде. Свое развитие в новом для сети регионе компания начинает на фоне масштабных планов «Перекрестка» и «Реала», которые уже объявили об открытии в городе по 2-3 дополнительных гипермаркета. Участники рынка продуктовой розницы уверены, что новый игрок не сможет существенно повлиять на городской рынок, однако признают, что «О’кей» удалось найти удачный площадку для супермаркета, и высокая проходимость места сделает проект как минимум рентабельным. Компания «О’кей» готовится открыть в Волгограде супермаркет своей сети. До этого момента основным рынком компании был Санкт-Петербург, на который по итогам 2007 года пришлось более 80,0% выручки. В связи с насыщенностью рынка домашнего региона «О’кей» намерена развивать свою сеть за его пределами. В планах на 2008 год — открытие за пределами Ленинградской области 10 супермаркетов. По прогнозам компании, к концу 2010 года доля регионов в консолидированной выручке составит уже 40%. Ритейлер уже определился с земельным участком и помещением для своего магазина в Волгограде. «Мы купили готовое помещение и сейчас занимаемся его реконструкцией. Супермаркет площадью 1,5 тыс. кв.м откроется летом этого года», — сообщил „Ъ“ директор по маркетингу ООО «О’кей» Сергей Павлов. В компании не раскрывают подробностей инвестпроекта, в официальном заявлении ритейлера о региональной экспансии сумма инвестиций в один объект варьируется в пределах $ 25-30 млн. Описывая свою маркетинговую стратегию, в «О’кей» подчеркнули, что сеть сделает особый акцент на группе товаров для «покупателей со средними доходами» и будет ориентирована на «самые низкие цены». По информации „Ъ“, супермаркет займет часть площадей Ворошиловского торгового центра (ВТЦ), в котором сейчас заканчивается реконструкция помещений.По данным департамента потребительского рынка мэрии Волгограда, в 2007 году товарооборот в городе превысил 93 млрд рублей (рост за год 17%). Примерно 50% этой суммы приходится на торговые сети, остальная часть поделена между 2292 розничными магазинами и 46 рынками. В городе работают гипермаркеты «МЕТРО», «Реал», «Лента», «Карусель», супермаркеты «Рамстор» и «Перекресток», дискаунтеры «Пятерочка», «Магнит», «Радеж», готовится строительство ТРК ИКЕА, якорным арендатором которой традиционно выступает гипермаркет Aushan. В одной нише c «О’кей» работает и сеть «МАН», которая недавно открыла свой первый супермаркет. В компании отметили, что не ожидают существенного оттока покупателей с приходом нового игрока. «Если какая-то часть покупателей все же отойдет к ним, то лишь в выходные и праздничные дни, когда люди посещают ТРК. В целом для сильных компаний это будет укус комара», — уверен коммерческий директор сети «МАН» Виталий Соловьев. Эксперт департамента потребительского рынка мэрии Волгограда Дмитрий Семененко отметил, что компания удачно выбрала место для открытия супермаркета и прогнозирует незначительное усиление конкуренции. «Так сложилось, что в Волгограде в формате супермаркетов работают меньше торговых компаний, чем по остальным позициям ритейла. Если бы проект был реализован не в ВТЦ, его успешность была бы еще под вопросом. В таких же условиях компания оживит конкуренцию с ближайшими в районе сетями», — уверен господин Семененко. Представитель компании DVI Group Марина Малахатько назвала рынок Волгограда «растущим» и отметила, что супермаркеты в крупных жилых районах окупаются довольно быстро. «В целом, развивать продуктовые торговые сети в регионах выгодно, Волгоград в этом смысле очень привлекателен, т.к. город сильно вытянут вдоль Волги и люди часто едут закупаться продуктами далеко от дома. Однако озвученная сумма инвестиций мне кажется очень высокой — за такие деньги можно построить торговый центр на 25 тыс. кв.м», — отметила госпожа Малахатько. Справка:Сеть «О’кей» основана в 2001 году люксембургской компанией Dorinda Holding S.A. Конечные бенефициары — предприниматели Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Дмитрий Коржев. Консолидированная выручка в 2006 году составила $612 млн, EBITDA — $ 52 млн. Управляет 16 гипермаркетами и 4 супермаркетами «О’кей-экспресс» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тольятти. По итогам первого полугодия 2007 года средний чек сети составил $ 25,9 за покупку.

"О’кей" открывает супермаркет в Волгограде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-otkryvaet-supermarket-v-volgograde/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052