8 февраля 2008, 12:38 800 просмотров

"Дикси" создаст новый общий бренд и концепцию для супермаркетов

Розничная сеть "Дикси" намерена в 2008 году инвестировать в открытие магазинов $150-180 млн, сообщил президент группы компаний "Дикси" Виталий Ключников на форуме Food Director. По его словам, в течение этого года "Дикси" планирует открыть около 100 магазинов в основном органическим путем, но не исключены и сделки M&A. "Дикси" сосредоточится на развитии формата "магазинов у дома" V-Mart (сейчас сеть управляет примерно десятью такими магазинами), а также создаст общий брэнд и концепцию для формата "супермаркет". Сейчас супермаркеты, которыми управляет компания, работают под брэндами "Минимарт" и Mils.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Дикси" создаст новый общий бренд и концепцию для супермаркетов