Баннер ФЗ-54
8 февраля 2008, 12:20 1138 просмотров

Торговая компания Domo увеличила уставный капитал в 2,5 раза

ОАО «DOMO» (Казань) увеличило уставный капитал за счет допэмиссии акций в 2,5 раза — до четырех млрд. руб. Федеральная служба по финансовым рынкам 31 января зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска обыкновенных акций. Компания разместила по закрытой подписке 24 млрд акций по номиналу 0,1 руб. на сумму 2,4 млрд руб. Весь объем эмиссии приобрел единственный акционер АО — компания Chroston Ltd (Кипр). До размещения акций дополнительного выпуска, уставный капитал DOMO составлял 1,6 млрд руб. и был разделен на 16 млрд акций номинальной стоимостью 0,1 руб.

Ранее директор ООО «ДОМО-Финанс» Дмитрий Городецкий сообщал, что увеличение уставного капитала необходимо, поскольку сеть DOMO охватывает уже 22 региона Российской Федерации, то есть интересы DOMO давно вышли за рамки региона. Только в 2007 году новые магазины торговой сети открыты в Тюменской и Оренбургской областях, в Уфе и Нижнем Новгороде, в Ставропольском и Краснодарском краях.

Интерфакс

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1097
Концепции настоящего и будущего
3595
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2037
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1218
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7049

ОАО «DOMO» (Казань) увеличило уставный капитал за счет допэмиссии акций в 2,5 раза — до четырех млрд. руб. Федеральная служба по финансовым рынкам 31 января зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска обыкновенных акций. Компания разместила по закрытой подписке 24 млрд акций по номиналу 0,1 руб. на сумму 2,4 млрд руб. Весь объем эмиссии приобрел единственный акционер АО — компания Chroston Ltd (Кипр). До размещения акций дополнительного выпуска, уставный капитал DOMO составлял 1,6 млрд руб. и был разделен на 16 млрд акций номинальной стоимостью 0,1 руб.

Ранее директор ООО «ДОМО-Финанс» Дмитрий Городецкий сообщал, что увеличение уставного капитала необходимо, поскольку сеть DOMO охватывает уже 22 региона Российской Федерации, то есть интересы DOMO давно вышли за рамки региона. Только в 2007 году новые магазины торговой сети открыты в Тюменской и Оренбургской областях, в Уфе и Нижнем Новгороде, в Ставропольском и Краснодарском краях.

Интерфакс

Торговая компания Domo увеличила уставный капитал в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговая компания Domo увеличила уставный капитал в 2,5 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25924/2017-10-21