6 февраля 2008, 12:09 2666 просмотров

Открылся ещё один магазин "Седьмой Континент- Гастрономия" в Москве

В рамках программы по ребрендингу формата магазинов премиум-класса, открылся ещё один магазин «Седьмой Континент- Гастрономия» в Москве, расположенный по адресу: Коробейников переулок, дом 1.

Расположившийся в историческом и культурном центре столицы, новый магазин ««Седьмой Континент- Гастрономия»  предложит покупателям широкий ассортимент (15 000- 16 000  наименований), большая часть которого представлена товарами «премиум – класса» известных европейских производителей. Продукция собственного производства,  горячее меню «A la carte» от ведущих шеф-поваров Москвы и Европы,  эксклюзивная гастрономия и изыски для гурманов из разных уголков земного шара,  специальная винная комната с большим выбором элитных вин лучших европейских домов и многое другое. Кроме того, уникальный интерьер магазина дополнен удобными системами навигации и визуализации для комфортного совершения покупок, двумя входами в магазин со стороны Коробейникова и Хилкова переулков и подземной парковкой для покупателей.

Инвестиции в проект составили порядка 1,1 млн. долларов. Магазин находится в аренде.

Характеристика формата «Седьмой Континент – Гастрономия»

1.Основную долю покупателей формата «Седьмой Континент - Гастрономия» составляют современные  покупатели с уровнем дохода высоким и выше среднего. Они дорого ценят свое время, руководствуются при совершении покупок сочетанием   большого представительского  выбора товаров премиум-класса, деликатесов, эксклюзивных предложений и  высокого качества  индивидуального сервиса.

2.Современные технологические и практические решения: современный дизайн интерьеров, новые технологические решения для повышения комфорта  покупателей – удобное зонирование и современная навигация, стильное декоративное оформление магазинов, новые виды и новый дизайн упаковочных материалов, удобная наземная или подземная парковка – всё это подчёркивает статус покупателей магазина.

3. Ассортимент магазинов формата «Седьмой Континент - Гастрономия» насчитывает порядка 15 000 наименований, структура ассортимента 85% food, 15% nonfood, расширенный ассортимент товаров «премиум – класса» известных французских, итальянских и других европейских производителей.

4. Собственное производство , меню «A la Carte» - расширенный и обновленный ассортимент  продукции собственного производства, который готовится по рецептам ведущих шеф-поваров  ресторанов Москвы и Европы. Особого внимания  достойны блюда  «горячей кулинарии».

5. Эксклюзивные предложения для гурманов – большой выбор деликатесов и кулинарных изысков со всех уголков мира.

6. Элитные вина  - зонирование и специальные винные комнаты с  широким ассортиментом, представленным  самыми известными и  элитными винными домами  Франции, Италии, Аргентины, Чили, Германии и многих других стран.

Действующие магазины «Седьмой Континент – Гастрономия»

Магазины  формата«Седьмой Континент – Гастрономия» уже открыты в Москве и Подмосковье - ул. Арбат, 54/2;  ТЦ «Атриум», Земляной вал, 33; ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, 1/2; ТЦ «Горки – 10», Рублёвское шоссе, 24км. Развитие и расширение  формата  «Седьмой Континент – Гастрономия» планируется  продолжить.

 

 

О компании:

ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На начало 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (110 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет) и Перми (1 супермаркет).

Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2006 году составили 957,7 млн. долл. США, чистая прибыль 67,6 млн. долл. США.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Открылся ещё один магазин "Седьмой Континент- Гастрономия" в Москве

В рамках программы по ребрендингу формата магазинов премиум-класса, открылся ещё один магазин «Седьмой Континент- Гастрономия» в Москве, расположенный по адресу: Коробейников переулок, дом 1.

Расположившийся в историческом и культурном центре столицы, новый магазин ««Седьмой Континент- Гастрономия»  предложит покупателям широкий ассортимент (15 000- 16 000  наименований), большая часть которого представлена товарами «премиум – класса» известных европейских производителей. Продукция собственного производства,  горячее меню «A la carte» от ведущих шеф-поваров Москвы и Европы,  эксклюзивная гастрономия и изыски для гурманов из разных уголков земного шара,  специальная винная комната с большим выбором элитных вин лучших европейских домов и многое другое. Кроме того, уникальный интерьер магазина дополнен удобными системами навигации и визуализации для комфортного совершения покупок, двумя входами в магазин со стороны Коробейникова и Хилкова переулков и подземной парковкой для покупателей.

Инвестиции в проект составили порядка 1,1 млн. долларов. Магазин находится в аренде.

Характеристика формата «Седьмой Континент – Гастрономия»

1.Основную долю покупателей формата «Седьмой Континент - Гастрономия» составляют современные  покупатели с уровнем дохода высоким и выше среднего. Они дорого ценят свое время, руководствуются при совершении покупок сочетанием   большого представительского  выбора товаров премиум-класса, деликатесов, эксклюзивных предложений и  высокого качества  индивидуального сервиса.

2.Современные технологические и практические решения: современный дизайн интерьеров, новые технологические решения для повышения комфорта  покупателей – удобное зонирование и современная навигация, стильное декоративное оформление магазинов, новые виды и новый дизайн упаковочных материалов, удобная наземная или подземная парковка – всё это подчёркивает статус покупателей магазина.

3. Ассортимент магазинов формата «Седьмой Континент - Гастрономия» насчитывает порядка 15 000 наименований, структура ассортимента 85% food, 15% nonfood, расширенный ассортимент товаров «премиум – класса» известных французских, итальянских и других европейских производителей.

4. Собственное производство , меню «A la Carte» - расширенный и обновленный ассортимент  продукции собственного производства, который готовится по рецептам ведущих шеф-поваров  ресторанов Москвы и Европы. Особого внимания  достойны блюда  «горячей кулинарии».

5. Эксклюзивные предложения для гурманов – большой выбор деликатесов и кулинарных изысков со всех уголков мира.

6. Элитные вина  - зонирование и специальные винные комнаты с  широким ассортиментом, представленным  самыми известными и  элитными винными домами  Франции, Италии, Аргентины, Чили, Германии и многих других стран.

Действующие магазины «Седьмой Континент – Гастрономия»

Магазины  формата«Седьмой Континент – Гастрономия» уже открыты в Москве и Подмосковье - ул. Арбат, 54/2;  ТЦ «Атриум», Земляной вал, 33; ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, 1/2; ТЦ «Горки – 10», Рублёвское шоссе, 24км. Развитие и расширение  формата  «Седьмой Континент – Гастрономия» планируется  продолжить.

 

 

О компании:

ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На начало 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (110 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет) и Перми (1 супермаркет).

Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2006 году составили 957,7 млн. долл. США, чистая прибыль 67,6 млн. долл. США.

Открылся ещё один магазин "Седьмой Континент- Гастрономия" в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otkrylsya-eshchye-odin-magazin-sedmoy-kontinent-gastronomiya-v-moskve/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052