В рамках программы по ребрендингу формата магазинов премиум-класса, открылся ещё один магазин «Седьмой Континент- Гастрономия» в Москве, расположенный по адресу: Коробейников переулок, дом 1.
Расположившийся в историческом и культурном центре столицы, новый магазин ««Седьмой Континент- Гастрономия» предложит покупателям широкий ассортимент (15 000- 16 000 наименований), большая часть которого представлена товарами «премиум – класса» известных европейских производителей. Продукция собственного производства, горячее меню «A la carte» от ведущих шеф-поваров Москвы и Европы, эксклюзивная гастрономия и изыски для гурманов из разных уголков земного шара, специальная винная комната с большим выбором элитных вин лучших европейских домов и многое другое. Кроме того, уникальный интерьер магазина дополнен удобными системами навигации и визуализации для комфортного совершения покупок, двумя входами в магазин со стороны Коробейникова и Хилкова переулков и подземной парковкой для покупателей.
Инвестиции в проект составили порядка 1,1 млн. долларов. Магазин находится в аренде.
Характеристика формата «Седьмой Континент – Гастрономия»
1.Основную долю покупателей формата «Седьмой Континент - Гастрономия» составляют современные покупатели с уровнем дохода высоким и выше среднего. Они дорого ценят свое время, руководствуются при совершении покупок сочетанием большого представительского выбора товаров премиум-класса, деликатесов, эксклюзивных предложений и высокого качества индивидуального сервиса.
2.Современные технологические и практические решения: современный дизайн интерьеров, новые технологические решения для повышения комфорта покупателей – удобное зонирование и современная навигация, стильное декоративное оформление магазинов, новые виды и новый дизайн упаковочных материалов, удобная наземная или подземная парковка – всё это подчёркивает статус покупателей магазина.
3. Ассортимент магазинов формата «Седьмой Континент - Гастрономия» насчитывает порядка 15 000 наименований, структура ассортимента 85% food, 15% nonfood, расширенный ассортимент товаров «премиум – класса» известных французских, итальянских и других европейских производителей.
4. Собственное производство , меню «A la Carte» - расширенный и обновленный ассортимент продукции собственного производства, который готовится по рецептам ведущих шеф-поваров ресторанов Москвы и Европы. Особого внимания достойны блюда «горячей кулинарии».
5. Эксклюзивные предложения для гурманов – большой выбор деликатесов и кулинарных изысков со всех уголков мира.
6. Элитные вина - зонирование и специальные винные комнаты с широким ассортиментом, представленным самыми известными и элитными винными домами Франции, Италии, Аргентины, Чили, Германии и многих других стран.
Действующие магазины «Седьмой Континент – Гастрономия»
Магазины формата«Седьмой Континент – Гастрономия» уже открыты в Москве и Подмосковье - ул. Арбат, 54/2; ТЦ «Атриум», Земляной вал, 33; ТЦ «Охотный ряд», Манежная площадь, 1/2; ТЦ «Горки – 10», Рублёвское шоссе, 24км. Развитие и расширение формата «Седьмой Континент – Гастрономия» планируется продолжить.
О компании:
ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На начало 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (110 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (10 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет) и Перми (1 супермаркет).
Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2006 году составили 957,7 млн. долл. США, чистая прибыль 67,6 млн. долл. США.