6 февраля 2008, 11:42 1197 просмотров

Самым прибыльным сегментом является продажа готовых к употреблению продуктов

По информации аналитиков "Агроогляд: овощи и фрукты", анализирующих тенденции в плодоовощном ритейле Евросоюза, в настоящее время самым прибыльным сегментов для супермаркетов является продажа готовых к употреблению продуктов. К таким продуктам относятся нарезанные салаты, помытые порционные фрукты и овощи, приготовленные блюда из овощей, а также комбинации овощных и мясных блюд, которые потребителю достаточно разогреть в микроволновой печи.

Если маржа на обычных овощах и фруктах в ведущих сетях супермаркетов Евросоюза нередко снижается до 3-7%, то готовые к употреблению продукты хорошо продаются и с маржей в 25-35%. Улавливая тренд, все большее количество крупных производителей овощей и фруктов (или их кооперативов) в ЕС устанавливает линии по нарезке и упаковке плодоовощной продукции, что позволяет, при сравнительно небольших затратах, существенно повысить рентабельность бизнеса.

По мнению Андрея Ярмака, руководителя проекта "Агроогляд: овощи и фрукты", сегмент нарезанных овощей является достаточно быстрорастущим и в Украине. Однако этот сегмент по-прежнему является малозначимым в общей структуре продаж плодоовощных отделов, где доминируют традиционные фрукты и овощи. При этом сегмент готовых к употреблению мясных блюд, в которые все чаще входят и овощи, растет достаточно динамично, что является предвестников более динамичного развития сектора fresh cut (свеженарезанных овощей и фруктов).

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Самым прибыльным сегментом является продажа готовых к употреблению продуктов