05.02.2008 11:52:00 5 февраля 2008, 11:52 920 просмотров

Российские ювелирные сети в ожидании конкуренции

 
Российские ювелирные сети в ожидании конкуренции

В настоящее время российский ювелирный рынок близок к насыщению, поэтому в скором времени можно ожидать обострения конкуренции между отечественными и иностранными производителями ювелирной продукции. По данным исследования РБК "Розничные ювелирные сети", среднегодовые темпы прироста (CAGR) оборота ювелирного рынка России в 2005-2007 гг. составили всего лишь 3,4%.

 

Рост производства в течение последних пяти лет (2002-2007 гг.) привел внутренний рынок к постепенному насыщению, при этом розничная торговля отстала по темпам развития от производства. Приход иностранных игроков, которые предложат российским потребителям более широкий ассортимент массовых марок ювелирных изделий, подстегнет конкуренцию на розничном рынке. По оценке экспертов, за счет появления иностранных игроков оборот розничной ювелирной торговли может вырасти на 18-22% к 2009 г.

 

По данным исследования РБК, суммарный объем инвестиций иностранных компаний в развитие розничных сетей на территории России в 2008-2009 гг. составит около $700 млн. Иностранные игроки будут использовать различные схемы освоения российского ювелирного рынка: продажа франшиз, покупка крупных российских игроков, развитие собственной сети.

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
689
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
486
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1577
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
447
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533
 
Российские ювелирные сети в ожидании конкуренции

В настоящее время российский ювелирный рынок близок к насыщению, поэтому в скором времени можно ожидать обострения конкуренции между отечественными и иностранными производителями ювелирной продукции. По данным исследования РБК "Розничные ювелирные сети", среднегодовые темпы прироста (CAGR) оборота ювелирного рынка России в 2005-2007 гг. составили всего лишь 3,4%.

 

Рост производства в течение последних пяти лет (2002-2007 гг.) привел внутренний рынок к постепенному насыщению, при этом розничная торговля отстала по темпам развития от производства. Приход иностранных игроков, которые предложат российским потребителям более широкий ассортимент массовых марок ювелирных изделий, подстегнет конкуренцию на розничном рынке. По оценке экспертов, за счет появления иностранных игроков оборот розничной ювелирной торговли может вырасти на 18-22% к 2009 г.

 

По данным исследования РБК, суммарный объем инвестиций иностранных компаний в развитие розничных сетей на территории России в 2008-2009 гг. составит около $700 млн. Иностранные игроки будут использовать различные схемы освоения российского ювелирного рынка: продажа франшиз, покупка крупных российских игроков, развитие собственной сети.

Российские ювелирные сети в ожидании конкуренции
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские ювелирные сети в ожидании конкуренции
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25859/2017-05-23