Баннер ФЗ-54
5 февраля 2008, 11:49 858 просмотров

Российские ювелирные сети ждут обострения конкуренции производителей

В настоящее время российский ювелирный рынок близок к насыщению, поэтому в скором времени можно ожидать обострения конкуренции между отечественными и иностранными производителями ювелирной продукции.

По данным исследования "Розничные ювелирные сети", среднегодовые темпы прироста (CAGR) оборота ювелирного рынка России в 2005-2007 гг. составили всего лишь 3,4%.

Рост производства в течение последних пяти лет (2002-2007 гг.) привел внутренний рынок к постепенному насыщению, при этом розничная торговля отстала по темпам развития от производства. Приход иностранных игроков, которые предложат российским потребителям более широкий ассортимент массовых марок ювелирных изделий, подстегнет конкуренцию на розничном рынке. По оценке экспертов, за счет появления иностранных игроков оборот розничной ювелирной торговли может вырасти на 18-22% к 2009 г.

По данным исследования, суммарный объем инвестиций иностранных компаний в развитие розничных сетей на территории России в 2008-2009 гг. составит около $700 млн. Иностранные игроки будут использовать различные схемы освоения российского ювелирного рынка: продажа франшиз, покупка крупных российских игроков, развитие собственной сети. РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
795
Концепции настоящего и будущего
3117
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1450
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1118
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3222
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6962

В настоящее время российский ювелирный рынок близок к насыщению, поэтому в скором времени можно ожидать обострения конкуренции между отечественными и иностранными производителями ювелирной продукции.

По данным исследования "Розничные ювелирные сети", среднегодовые темпы прироста (CAGR) оборота ювелирного рынка России в 2005-2007 гг. составили всего лишь 3,4%.

Рост производства в течение последних пяти лет (2002-2007 гг.) привел внутренний рынок к постепенному насыщению, при этом розничная торговля отстала по темпам развития от производства. Приход иностранных игроков, которые предложат российским потребителям более широкий ассортимент массовых марок ювелирных изделий, подстегнет конкуренцию на розничном рынке. По оценке экспертов, за счет появления иностранных игроков оборот розничной ювелирной торговли может вырасти на 18-22% к 2009 г.

По данным исследования, суммарный объем инвестиций иностранных компаний в развитие розничных сетей на территории России в 2008-2009 гг. составит около $700 млн. Иностранные игроки будут использовать различные схемы освоения российского ювелирного рынка: продажа франшиз, покупка крупных российских игроков, развитие собственной сети. РБК

Российские ювелирные сети ждут обострения конкуренции производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские ювелирные сети ждут обострения конкуренции производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25856/2017-10-19