Баннер ФЗ-54
5 февраля 2008, 11:43 895 просмотров

Британская Marks & Spencer запускает линию вин с пониженным содержанием алкоголя

Британская сеть супермаркетов Marks & Spencer запускает новую линию вин с пониженным содержанием алкоголя. Ассортимент представлен в трех традиционных категориях вин: белое, красное, розовое, отличительной чертой каждой новинки стало содержание алкоголя не более 9,5%.

По словам производителя, подобная концентрация не представляет опасности для здоровья человека, так как не превышает рекомендованной среднесуточной нормы.

По словам представителя Marks & Spencer Джо Агерне (Jo Ahearne), на этикетках всего винного ассортимента нанесена исчерпывающая информация о составе продукта, что делает его полностью готовым к рыночному дебюту. Наиболее известными предложениями от Marks & Spencer на этот раз станут Lower Alcohol Verduzzo 2007, Raboso Rosй 2007 и Cabernet Sauvignon 2007. Розничная цена каждой бутылки будет в районе Ј3.49.

Marks&Spencer — международная сеть магазинов с центральным офисом в Великобритании, представленная более чем в 30 странах. Торгует, в том числе, продовольствием. История марки начинается с 1884.

FoodNewsTime

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2429
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1046
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
707
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2116
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2252
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5651
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
380
Передовой опыт европейских компаний
979

Британская сеть супермаркетов Marks & Spencer запускает новую линию вин с пониженным содержанием алкоголя. Ассортимент представлен в трех традиционных категориях вин: белое, красное, розовое, отличительной чертой каждой новинки стало содержание алкоголя не более 9,5%.

По словам производителя, подобная концентрация не представляет опасности для здоровья человека, так как не превышает рекомендованной среднесуточной нормы.

По словам представителя Marks & Spencer Джо Агерне (Jo Ahearne), на этикетках всего винного ассортимента нанесена исчерпывающая информация о составе продукта, что делает его полностью готовым к рыночному дебюту. Наиболее известными предложениями от Marks & Spencer на этот раз станут Lower Alcohol Verduzzo 2007, Raboso Rosй 2007 и Cabernet Sauvignon 2007. Розничная цена каждой бутылки будет в районе Ј3.49.

Marks&Spencer — международная сеть магазинов с центральным офисом в Великобритании, представленная более чем в 30 странах. Торгует, в том числе, продовольствием. История марки начинается с 1884.

FoodNewsTime

Британская Marks & Spencer запускает линию вин с пониженным содержанием алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Британская Marks & Spencer запускает линию вин с пониженным содержанием алкоголя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25852/2017-09-19