Баннер ФЗ-54
1 февраля 2008, 13:02 2474 просмотра

"Лукойл" свернул франчайзинговую программу АЗС в центральной России

ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" приостановило свою франчайзинговую программу на АЗС, сообщает пресс-служба компании. Как поясняется в сообщении, это связано с тем, что в последнее время на АЗС компаний-участников франчайзинговой программы "отмечены факты реализации некачественного топлива, закупленного в нарушение условий договоров коммерческой субконцессии".

Кроме того, как отметил генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" Игорь Фомин, в настоящее время компания ведет работу по защите от незаконного использования своего товарного знака. Так, Арбитражный суд Московской области обязал ООО "Потенциал" демонтировать и удалить с АЗС, расположенной на 38-м км Дмитровского шоссе, незаконно используемые товарные знаки, принадлежащие ОАО "ЛУКОЙЛ". Суд установил, что ООО "Потенциал" не имеет правовых оснований для использования товарных знаков компании, говорится в сообщении. По словам И.Фомина, сейчас ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" готовятся материалы для новых исков против владельцев заправок, незаконно использующих товарные знаки ЛУКОЙЛа.

"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" работает в Москве, Московской, Тверской, Смоленской, Брянской, Орловской, Курской, Белгородской, Липецкой, Тульской, Калужской и Рязанской областях. В структуру компании входят более 120 АЗС и 7 нефтебаз. ОАО "ЛУКОЙЛ" в 2002г. предоставило "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукту" право использовать свои товарные знаки, в том числе на АЗС в Москве и Московской области.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
842
Концепции настоящего и будущего
3252
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1623
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3253
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6998

ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" приостановило свою франчайзинговую программу на АЗС, сообщает пресс-служба компании. Как поясняется в сообщении, это связано с тем, что в последнее время на АЗС компаний-участников франчайзинговой программы "отмечены факты реализации некачественного топлива, закупленного в нарушение условий договоров коммерческой субконцессии".

Кроме того, как отметил генеральный директор ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" Игорь Фомин, в настоящее время компания ведет работу по защите от незаконного использования своего товарного знака. Так, Арбитражный суд Московской области обязал ООО "Потенциал" демонтировать и удалить с АЗС, расположенной на 38-м км Дмитровского шоссе, незаконно используемые товарные знаки, принадлежащие ОАО "ЛУКОЙЛ". Суд установил, что ООО "Потенциал" не имеет правовых оснований для использования товарных знаков компании, говорится в сообщении. По словам И.Фомина, сейчас ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" готовятся материалы для новых исков против владельцев заправок, незаконно использующих товарные знаки ЛУКОЙЛа.

"ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" работает в Москве, Московской, Тверской, Смоленской, Брянской, Орловской, Курской, Белгородской, Липецкой, Тульской, Калужской и Рязанской областях. В структуру компании входят более 120 АЗС и 7 нефтебаз. ОАО "ЛУКОЙЛ" в 2002г. предоставило "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукту" право использовать свои товарные знаки, в том числе на АЗС в Москве и Московской области.

РБК

"Лукойл" свернул франчайзинговую программу АЗС в центральной России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Лукойл" свернул франчайзинговую программу АЗС в центральной России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25806/2017-10-20