Баннер ФЗ-54
1 февраля 2008, 10:46 973 просмотра

Нижегородским ритейлерам предложат готовые помещения для магазинов

Московская компания «Акцент Девелопмент» планирует построить в Нижнем Новгороде не менее десяти помещений под магазины шаговой доступности для дальнейшей продажи их торговым сетям. Инвестиции в строительство одного объекта составят порядка $2,5 млн. Участники рынка считают, что в условиях дефицита качественных торговых площадей в российских городах магазины столичного девелопера найдут покупателя. Однако аналитики предупреждают, что в Нижнем компании будет непросто найти свободные земельные участки.

Как рассказала руководитель службы корпоративных коммуникаций «Акцент Девелопмент» Екатерина Романовская, в феврале компания запускает программу по строительству помещений под магазины шаговой доступности в спальных районах городов Подмосковья и регионов. По ее словам, в Нижнем Новгороде уже подобраны два участка для реализации проекта, которые оформляются в собственность. Назвать их госпожа Романовская вчера отказалась.

Всего в Нижнем планируется построить не менее 10 объектов, инвестиции в каждый из них составят порядка $2,5 млн. Площадь одного двухэтажного объекта — около 2 тыс. кв. м: предполагается, что на первом этаже будет размещаться супермаркет, на втором — сервисные службы (химчистка, парикмахерская).

Для «Акцент Девелопмента» новый проект исключительно девелоперский: будут строиться магазины, для продажи их продуктовым сетям. Среди городов, где уже подобраны участки и происходит процедура по их оформлению в собственность, в компании также называют Электросталь и Воскресенск, в Липецке и Туле изучается земельный рынок.

Эксперты считают, что в условиях дефицита качественных торговых площадей в российских городах и масштабных региональных планов многих продуктовых сетей магазины московского девелопера найдут своего покупателя. Свой интерес к проекту подтвердили топ-менеджеры и совладельцы Х5 Retail Group и Spar. Первым покупателем магазинов экс-ритейлера может стать сеть гипермаркетов «Мосмарт». «Сейчас мы обсуждаем с „Акцент Девелопментом“ условия сотрудничества: в частности, переговоры ведутся по Нижнему Новгороду»,- пояснил региональный директор департамента операций в Центральном федеральном округе компании «Мосмарт» Алим Канчукоев. Гендиректор Spar в России Дмитрий Маслов пояснил, что компания рассматривает возможность заключения стратегического партнерства с застройщиком, который бы обеспечил сеть торговыми площадями. Рассмотреть предложения девелопера готов и генеральный директор нижегородского торгового дома «Народный» Василий Пушкин.

При этом нижегородские эксперты отмечают, что в микрорайонах города непросто найти свободный земельный участок для строительства. «Точечную застройку сменяет комплексная, уже предусматривающая торговые объекты», — объясняет директор нижегородского Центра научной экспертизы Татьяна Романчева. По ее словам, если у компании нет особых договоренностей с региональными властями, найти свободный земельный участок площадью 0,3 га (именно такая площадь необходима для строительства объекта площадью 2 тыс. кв. м) будет сложно.  Компания «Акцент Девелопмент» создана экс-президентом продуктовых дискаунтеров «Копейка» Александром Самоновым в 2007 году, специализируется на девелопменте полного цикла и fee-девелопменте. Земельный банк компании (два коттеджных поселка на 2,3 тыс. домовладений) — 510 га.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
777
Концепции настоящего и будущего
3081
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1427
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1117
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3222
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6961

Московская компания «Акцент Девелопмент» планирует построить в Нижнем Новгороде не менее десяти помещений под магазины шаговой доступности для дальнейшей продажи их торговым сетям. Инвестиции в строительство одного объекта составят порядка $2,5 млн. Участники рынка считают, что в условиях дефицита качественных торговых площадей в российских городах магазины столичного девелопера найдут покупателя. Однако аналитики предупреждают, что в Нижнем компании будет непросто найти свободные земельные участки.

Как рассказала руководитель службы корпоративных коммуникаций «Акцент Девелопмент» Екатерина Романовская, в феврале компания запускает программу по строительству помещений под магазины шаговой доступности в спальных районах городов Подмосковья и регионов. По ее словам, в Нижнем Новгороде уже подобраны два участка для реализации проекта, которые оформляются в собственность. Назвать их госпожа Романовская вчера отказалась.

Всего в Нижнем планируется построить не менее 10 объектов, инвестиции в каждый из них составят порядка $2,5 млн. Площадь одного двухэтажного объекта — около 2 тыс. кв. м: предполагается, что на первом этаже будет размещаться супермаркет, на втором — сервисные службы (химчистка, парикмахерская).

Для «Акцент Девелопмента» новый проект исключительно девелоперский: будут строиться магазины, для продажи их продуктовым сетям. Среди городов, где уже подобраны участки и происходит процедура по их оформлению в собственность, в компании также называют Электросталь и Воскресенск, в Липецке и Туле изучается земельный рынок.

Эксперты считают, что в условиях дефицита качественных торговых площадей в российских городах и масштабных региональных планов многих продуктовых сетей магазины московского девелопера найдут своего покупателя. Свой интерес к проекту подтвердили топ-менеджеры и совладельцы Х5 Retail Group и Spar. Первым покупателем магазинов экс-ритейлера может стать сеть гипермаркетов «Мосмарт». «Сейчас мы обсуждаем с „Акцент Девелопментом“ условия сотрудничества: в частности, переговоры ведутся по Нижнему Новгороду»,- пояснил региональный директор департамента операций в Центральном федеральном округе компании «Мосмарт» Алим Канчукоев. Гендиректор Spar в России Дмитрий Маслов пояснил, что компания рассматривает возможность заключения стратегического партнерства с застройщиком, который бы обеспечил сеть торговыми площадями. Рассмотреть предложения девелопера готов и генеральный директор нижегородского торгового дома «Народный» Василий Пушкин.

При этом нижегородские эксперты отмечают, что в микрорайонах города непросто найти свободный земельный участок для строительства. «Точечную застройку сменяет комплексная, уже предусматривающая торговые объекты», — объясняет директор нижегородского Центра научной экспертизы Татьяна Романчева. По ее словам, если у компании нет особых договоренностей с региональными властями, найти свободный земельный участок площадью 0,3 га (именно такая площадь необходима для строительства объекта площадью 2 тыс. кв. м) будет сложно.  Компания «Акцент Девелопмент» создана экс-президентом продуктовых дискаунтеров «Копейка» Александром Самоновым в 2007 году, специализируется на девелопменте полного цикла и fee-девелопменте. Земельный банк компании (два коттеджных поселка на 2,3 тыс. домовладений) — 510 га.

Ъ

Нижегородским ритейлерам предложат готовые помещения для магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Нижегородским ритейлерам предложат готовые помещения для магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25799/2017-10-19