30.01.2008 12:05:00 30 января 2008, 12:05 1456 просмотров

ФАС обсудит с производителями биодобавок особенности рекламы их товара

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в 2008г. будет обсуждать с производителями биологически активных добавок (БАД) особенности рекламы их товара. Как сообщил журналистам заместитель главы ФАС России Андрей Кашеваров, производители БАД 18 февраля на очередном заседании должны будут создать ассоциацию, после чего ФАС будет готова начать с ними диалог с тем, чтобы донести свою позицию по рекламе добавок.

А.Кашеваров отметил, что в конце 2007г. - начале 2008г. проблема нарушений рекламы БАД стала наиболее заметна. "Складывается ощущение, что если не принять превентивные меры, число нарушений при рекламе БАД будет фиксироваться достаточно большое", - отметил он. По словам замглавы ФАС, антимонопольное ведомство уже обсуждает проблемы рекламного законодательства с Ассоциацией производителей табака, с производителями пива, а также с банками по нарушениям рекламы финансовых услуг.

При этом А.Кашеваров подчеркнул, что в целом количество нарушений рекламного законодательства в 2007г. не снизилось, оставшись на уровне 2006г. - 13 тыс. При этом несколько изменилась структура данных нарушений. Так, увеличилась доля нарушений по распространению рекламы финансовых услуг. Если в 2006г. доля таких нарушений в общем объеме составляла 6%, то в 2007г. - 20%.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
617
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
612
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
633
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1701
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в 2008г. будет обсуждать с производителями биологически активных добавок (БАД) особенности рекламы их товара. Как сообщил журналистам заместитель главы ФАС России Андрей Кашеваров, производители БАД 18 февраля на очередном заседании должны будут создать ассоциацию, после чего ФАС будет готова начать с ними диалог с тем, чтобы донести свою позицию по рекламе добавок.

А.Кашеваров отметил, что в конце 2007г. - начале 2008г. проблема нарушений рекламы БАД стала наиболее заметна. "Складывается ощущение, что если не принять превентивные меры, число нарушений при рекламе БАД будет фиксироваться достаточно большое", - отметил он. По словам замглавы ФАС, антимонопольное ведомство уже обсуждает проблемы рекламного законодательства с Ассоциацией производителей табака, с производителями пива, а также с банками по нарушениям рекламы финансовых услуг.

При этом А.Кашеваров подчеркнул, что в целом количество нарушений рекламного законодательства в 2007г. не снизилось, оставшись на уровне 2006г. - 13 тыс. При этом несколько изменилась структура данных нарушений. Так, увеличилась доля нарушений по распространению рекламы финансовых услуг. Если в 2006г. доля таких нарушений в общем объеме составляла 6%, то в 2007г. - 20%.

РБК

ФАС обсудит с производителями биодобавок особенности рекламы их товара
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС обсудит с производителями биодобавок особенности рекламы их товара
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25754/2017-05-24