Баннер ФЗ-54
30 января 2008, 12:04 1203 просмотра

Вице-президентом "Балтики" по продажам в РФ стал Нильс Йорген Сехестед

Вице-президентом по продажам в России ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" назначен Нильс Йорген Сехестед, говорится в сообщении компании.

Нильс Йорген Сехестед в течение шестнадцати лет занимал различные позиции в области менеджмента на рынках Западной и Восточной Европы, включая Россию и страны СНГ. Работал в таких компаниях, как Dandy, Coca-Cola и Cadbury Schweppes.

Ранее эту должность с 19 февраля 2007г. занимал Игорь Удотов. С 2000г. он руководил продажами компании Pepsi International Bottlers на Урале, в Сибири и Дальнем Востоке, в 2003-2005гг. занимал руководящие позиции в торговом доме "Исток". С 2005г. И.Удотов занимал должность директора по продажам компании Dirol Cadbury, руководил продажами в Поволжье, Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке. В дальнейшем он покинул компанию, и продажами в России в последние семь месяцев занимался вице-президент по корпоративным вопросам ПК "Балтика" Даниил Бриман. Он вернулся к исполнению своих основных обязанностей после назначения Н.Й.Сехестеда на должность вице-президента по продажам в РФ, сообщили в компании.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB. В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5369
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1342
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1784
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5874
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
796

Вице-президентом по продажам в России ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" назначен Нильс Йорген Сехестед, говорится в сообщении компании.

Нильс Йорген Сехестед в течение шестнадцати лет занимал различные позиции в области менеджмента на рынках Западной и Восточной Европы, включая Россию и страны СНГ. Работал в таких компаниях, как Dandy, Coca-Cola и Cadbury Schweppes.

Ранее эту должность с 19 февраля 2007г. занимал Игорь Удотов. С 2000г. он руководил продажами компании Pepsi International Bottlers на Урале, в Сибири и Дальнем Востоке, в 2003-2005гг. занимал руководящие позиции в торговом доме "Исток". С 2005г. И.Удотов занимал должность директора по продажам компании Dirol Cadbury, руководил продажами в Поволжье, Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке. В дальнейшем он покинул компанию, и продажами в России в последние семь месяцев занимался вице-президент по корпоративным вопросам ПК "Балтика" Даниил Бриман. Он вернулся к исполнению своих основных обязанностей после назначения Н.Й.Сехестеда на должность вице-президента по продажам в РФ, сообщили в компании.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" создано в 1992г. Крупнейшим акционером "Балтики" с 1993г. является концерн Baltic Beverages Holding AB. В результате объединения к концу 2006г. с пивоваренными компаниями "Вена", "Ярпиво" и "Пикра" компания "Балтика" располагает 10 пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки "Балтика" (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, "Купеческое", "Уральский мастер" и "Волга". Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2007г. по МСФО выросла на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2006г. - до 188 млн евро. Выручка выросла на 35,9% - до 1 млрд 67,3 млн евро.

РБК

Вице-президентом "Балтики" по продажам в РФ стал Нильс Йорген Сехестед
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вице-президентом "Балтики" по продажам в РФ стал Нильс Йорген Сехестед
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25751/2017-09-23