30 января 2008, 11:38 1698 просмотров

Торговые сети 1 февраля поднимут "замороженные" цены на продукты

Мораторий на повышение цен на социально значимые продукты будет продлен до 1 мая 2008 года. Однако, как пишет издание "Коммерсантъ", это не значит, что стоимость этих товаров останется на нынешнем уровне.

Хотя 1 февраля крупнейшие производители и торговые сети должны подписать соглашение с правительством о продлении моратория, они все же получили некоторые уступки. Министерство сельского хозяйства согласилось на единовременный пересмотр базовых цен. Таким образом, с 1 февраля участники соглашения смогут повысить стоимость продукции на 5-6%, рассчитав ее себестоимость по состоянию на 31 декабря.

По данным экспертов издания, такое повышение не вполне устраивает участников рынка, которых устроил бы показатель в 10-15%. В Молочном союзе России подчеркивают, что в течение всего времени моратория цены на молочное сырье росли опережающими темпами.

Тем не менее, торговые сети не высказывают претензий по этому поводу, жалуясь лишь на действия местных чиновников, которые пытаются не только опустить уровень цен ниже указанного в федеральном распоряжении, но и включить туда товары, которые вовсе не входят в список.

Напомним, что 24 октября прошлого года под влиянием резкого роста мировых и внутрироссийских цен на пшеницу и молочную продукцию правительство подписало соглашение с представителями розничных сетей и ряда ассоциаций. В перечень товаров, на которые были заморожены цены, вошли два вида хлеба - пшеничный и ржаной, молоко не менее 1,5% жирности, кефир однопроцентный, масло подсолнечное, яйцо куриное.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Торговые сети 1 февраля поднимут "замороженные" цены на продукты

Мораторий на повышение цен на социально значимые продукты будет продлен до 1 мая 2008 года. Однако, как пишет издание "Коммерсантъ", это не значит, что стоимость этих товаров останется на нынешнем уровне.

Хотя 1 февраля крупнейшие производители и торговые сети должны подписать соглашение с правительством о продлении моратория, они все же получили некоторые уступки. Министерство сельского хозяйства согласилось на единовременный пересмотр базовых цен. Таким образом, с 1 февраля участники соглашения смогут повысить стоимость продукции на 5-6%, рассчитав ее себестоимость по состоянию на 31 декабря.

По данным экспертов издания, такое повышение не вполне устраивает участников рынка, которых устроил бы показатель в 10-15%. В Молочном союзе России подчеркивают, что в течение всего времени моратория цены на молочное сырье росли опережающими темпами.

Тем не менее, торговые сети не высказывают претензий по этому поводу, жалуясь лишь на действия местных чиновников, которые пытаются не только опустить уровень цен ниже указанного в федеральном распоряжении, но и включить туда товары, которые вовсе не входят в список.

Напомним, что 24 октября прошлого года под влиянием резкого роста мировых и внутрироссийских цен на пшеницу и молочную продукцию правительство подписало соглашение с представителями розничных сетей и ряда ассоциаций. В перечень товаров, на которые были заморожены цены, вошли два вида хлеба - пшеничный и ржаной, молоко не менее 1,5% жирности, кефир однопроцентный, масло подсолнечное, яйцо куриное.

Торговые сети 1 февраля поднимут "замороженные" цены на продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-1-fevralya-podnimut-zamorozhennye-tseny-na-produkty/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052