Баннер ФЗ-54
30 января 2008, 11:32 989 просмотров

Назначен новый вице-президент "Балтики" по продажам в РФ

Вице-президентом по продажам в России ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" назначен Нильс Йорген Сехестед.

 

Нильс Йорген Сехестед в течение 16 лет занимал различные позиции в области менеджмента на рынках Западной и Восточной Европы, включая Россию и страны СНГ. Работал в таких компаниях, как Dandy, Coca-Cola и Cadbury Schweppes.

 

Ранее должность вице-президента по продажам в России ПК «Балтика» с 19 февраля 2007 года занимал Игорь Удотов.

 

ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» располагает десятью пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки «Балтика» (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, «Купеческое», «Уральский мастер» и «Волга».

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3493
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1120
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1106
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2170
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2298
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5706
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
243
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
495

Вице-президентом по продажам в России ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" назначен Нильс Йорген Сехестед.

 

Нильс Йорген Сехестед в течение 16 лет занимал различные позиции в области менеджмента на рынках Западной и Восточной Европы, включая Россию и страны СНГ. Работал в таких компаниях, как Dandy, Coca-Cola и Cadbury Schweppes.

 

Ранее должность вице-президента по продажам в России ПК «Балтика» с 19 февраля 2007 года занимал Игорь Удотов.

 

ОАО «Пивоваренная компания "Балтика"» располагает десятью пивоваренными заводами в 9 регионах России общей мощностью свыше 40 млн гкл и 32 сбытовыми подразделениями. В портфель объединенной компании входят марки «Балтика» (крупнейший бренд в России и второй по объему продаж в Европе), «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», лицензионные бренды Tuborg, Carlsberg, Foster's, Kronenbourg 1664, а также региональные бренды ДВ, «Купеческое», «Уральский мастер» и «Волга».

Назначен новый вице-президент "Балтики" по продажам в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Назначен новый вице-президент "Балтики" по продажам в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25746/2017-09-20