29 января 2008, 11:07 3906 просмотров

"Русский алкоголь"вложит в коньячный проект $20-30 млн

Стабильное потребление легальной водки в России заставляет ее производителей выходить на более динамичные рынки. Второй по величине производитель водки в России -- холдинг "Русский алкоголь" займется выпуском коньяка (рынок растет на 25% в год): он планирует создать СП с владельцем готового коньячного завода. Весь проект, включая рекламный бюджет новой марки, потребует $20-30 млн.

В 2008 году холдинг "Русский алкоголь" не планирует выводить на рынок новые водочные брэнды, рассказал в ходе пресс-конференции коммерческий директор холдинга Вадим Касьянов. Зато к середине года, по его словам, компания выпустит серию горилок и начнет производство коньяка из французских коньячных спиртов. По словам господина Касьянова, коньяк будет позиционироваться в среднеценовой нише (250-350 руб. за бутылку 0,5 л) -- "между "Московским" (производится на московском заводе КиН) и "Бастионом" (до 2007 года марка принадлежала РВВК, потом ее выкупил холдинг МВЗ)".

Производство коньяка к лету будет налажено на площадке, "подконтрольной "Русскому алкоголю"", уточнил первый заместитель гендиректора холдинга Владимир Иванов. По его словам, для этих целей будет куплен один из устаревших советских винно-коньячных заводов. Брэнды и лицензия на производство будут принадлежать холдингу, а сама площадка и земля, на которой она расположена, могут остаться у бывшего владельца завода. Доли партнеров в СП, по его словам, сейчас обсуждаются. Заводы, с которыми ведутся переговоры, он не назвал. Бюджет проекта, уточнил господин Иванов, включая маркетинговые затраты, составит около $20-30 млн.

ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь"" создано в 2003 году для управления алкогольными активами владельца группы "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова. Согласно данным Росстата, в 2007 году произвела 13,5 млн дал ликероводочной продукции. Основные марки -- водки "Главспирттрест. Зеленая марка", "Журавли", "Маруся". EBITDA в 2007 году, по предварительным оценкам холдинга,-- $50 млн.

"Бизнес Аналитика" оценивает российский рынок бренди в $1,6 млрд. "Рынок коньяка в объеме меньше водочного, но имеет хорошую тенденцию к росту и более доходный: самый дешевый коньяк стоит практически столько же, сколько самая дорогая водка",-- объясняет интерес водочников к коньячному рынку вице-президент по маркетингу холдинга "Веда" (планирует вывод коньячного брэнда в первом полугодии 2008 года) Дмитрий Барсуков.

Согласно данным Росстата, рост производства водки в 2007 года составил 9,9%, коньяков -- 24,9%. "Рынок коньяка растет быстрее водки, но это не значит, что он ждет новых брэндов, поэтому водочникам будет нелегко конкурировать с сильными производителями на новом для себя рынке",-- считает генеральный брэнд-менеджер компании "Винэксим" (водка "Путинка", в 2008 году также планирует производство коньяка в среднеценовом сегменте) Стэн Кауфман. Однако, по словам господина Кауфмана, "Русскому алкоголю" удастся минимизировать издержки за счет использования уже сформированной системы дистрибуции.

"Потенциал на рынке есть у всех",-- оптимистичен председатель совета директоров Московского винно-коньячного завода КиН Армен Еганян. По его словам, напрямую водка не конкурирует с коньяком. Это более статусный продукт с иным стилем потребления, поэтому успех нового игрока на рынке зависит от его способности переключиться с "водочного" маркетинга и угадать желания "коньячной" аудитории.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
260
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
209
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
582
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
296
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Русский алкоголь"вложит в коньячный проект $20-30 млн

Стабильное потребление легальной водки в России заставляет ее производителей выходить на более динамичные рынки. Второй по величине производитель водки в России -- холдинг "Русский алкоголь" займется выпуском коньяка (рынок растет на 25% в год): он планирует создать СП с владельцем готового коньячного завода. Весь проект, включая рекламный бюджет новой марки, потребует $20-30 млн.

В 2008 году холдинг "Русский алкоголь" не планирует выводить на рынок новые водочные брэнды, рассказал в ходе пресс-конференции коммерческий директор холдинга Вадим Касьянов. Зато к середине года, по его словам, компания выпустит серию горилок и начнет производство коньяка из французских коньячных спиртов. По словам господина Касьянова, коньяк будет позиционироваться в среднеценовой нише (250-350 руб. за бутылку 0,5 л) -- "между "Московским" (производится на московском заводе КиН) и "Бастионом" (до 2007 года марка принадлежала РВВК, потом ее выкупил холдинг МВЗ)".

Производство коньяка к лету будет налажено на площадке, "подконтрольной "Русскому алкоголю"", уточнил первый заместитель гендиректора холдинга Владимир Иванов. По его словам, для этих целей будет куплен один из устаревших советских винно-коньячных заводов. Брэнды и лицензия на производство будут принадлежать холдингу, а сама площадка и земля, на которой она расположена, могут остаться у бывшего владельца завода. Доли партнеров в СП, по его словам, сейчас обсуждаются. Заводы, с которыми ведутся переговоры, он не назвал. Бюджет проекта, уточнил господин Иванов, включая маркетинговые затраты, составит около $20-30 млн.

ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь"" создано в 2003 году для управления алкогольными активами владельца группы "Промышленные инвесторы" Сергея Генералова. Согласно данным Росстата, в 2007 году произвела 13,5 млн дал ликероводочной продукции. Основные марки -- водки "Главспирттрест. Зеленая марка", "Журавли", "Маруся". EBITDA в 2007 году, по предварительным оценкам холдинга,-- $50 млн.

"Бизнес Аналитика" оценивает российский рынок бренди в $1,6 млрд. "Рынок коньяка в объеме меньше водочного, но имеет хорошую тенденцию к росту и более доходный: самый дешевый коньяк стоит практически столько же, сколько самая дорогая водка",-- объясняет интерес водочников к коньячному рынку вице-президент по маркетингу холдинга "Веда" (планирует вывод коньячного брэнда в первом полугодии 2008 года) Дмитрий Барсуков.

Согласно данным Росстата, рост производства водки в 2007 года составил 9,9%, коньяков -- 24,9%. "Рынок коньяка растет быстрее водки, но это не значит, что он ждет новых брэндов, поэтому водочникам будет нелегко конкурировать с сильными производителями на новом для себя рынке",-- считает генеральный брэнд-менеджер компании "Винэксим" (водка "Путинка", в 2008 году также планирует производство коньяка в среднеценовом сегменте) Стэн Кауфман. Однако, по словам господина Кауфмана, "Русскому алкоголю" удастся минимизировать издержки за счет использования уже сформированной системы дистрибуции.

"Потенциал на рынке есть у всех",-- оптимистичен председатель совета директоров Московского винно-коньячного завода КиН Армен Еганян. По его словам, напрямую водка не конкурирует с коньяком. Это более статусный продукт с иным стилем потребления, поэтому успех нового игрока на рынке зависит от его способности переключиться с "водочного" маркетинга и угадать желания "коньячной" аудитории.

Ъ

"Русский алкоголь"вложит в коньячный проект $20-30 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/russkiy-alkogol-vlozhit-v-konyachnyy-proekt-20-30-mln/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052