28 января 2008, 13:50 1667 просмотров

"Карусель" увеличила в 2007 году продажи в 2,3 раза - до $0,83 млрд

Продажи сети "Карусель", по предварительным неаудированным данным, выросли в 2007 году на 130% - до $831 млн, говорится в ее сообщении.

Валовые продажи по итогам 2007 года составили $940 млн.

"Карусель" на конец 2007 года объединяла 22 гипермаркета в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Московской области, Ижевске, Волгограде, Нижнем Новгороде.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Карусель" увеличила в 2007 году продажи в 2,3 раза - до $0,83 млрд