Баннер ФЗ-54
28.01.2008 11:15:00 28 января 2008, 11:15 1937 просмотров

Cамые "рациональные" марки колбасных изделий

Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино" (средняя оценка "рациональности" 4,19 балла по 5-ти балльной шкале), "Таганский мясоперерабатывающий завод" (4,25 балла) и, как это не парадоксально, "Велком" (4,03 балла).

Видимо для уровня качества и натуральности продукции последней торговой марки, цену ее потребители считают достаточно рациональной (несмотря на то, что она несколько выше среднерыночных цен).

Интересно, что еще в прошлом году позиции самых "рациональных" торговых марок в сознании потребителей занимали совсем другие бренды - "Рублевские колбасы и деликатесы" и "Мясной дом Бородина" с одинаковой оценкой 4,25 балла. Однако за год расстановка сил в данном сегменте рынка существенно изменилась и многие торговые марки изменили свое позиционирование.

Наименее "рациональными" торговыми марками потребители на данный момент считают "Царицыно" (оценка 3,75 балла) и "Дымов" (3,78 балла).

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1242
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1189
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
829
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1861
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
648
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
647

Опрос потребителей, проведенный Компанией "Прорыв" в конце 2007 года показал, что самыми "рациональными" торговыми марками колбасных изделий потребители считают "Останкино" (средняя оценка "рациональности" 4,19 балла по 5-ти балльной шкале), "Таганский мясоперерабатывающий завод" (4,25 балла) и, как это не парадоксально, "Велком" (4,03 балла).

Видимо для уровня качества и натуральности продукции последней торговой марки, цену ее потребители считают достаточно рациональной (несмотря на то, что она несколько выше среднерыночных цен).

Интересно, что еще в прошлом году позиции самых "рациональных" торговых марок в сознании потребителей занимали совсем другие бренды - "Рублевские колбасы и деликатесы" и "Мясной дом Бородина" с одинаковой оценкой 4,25 балла. Однако за год расстановка сил в данном сегменте рынка существенно изменилась и многие торговые марки изменили свое позиционирование.

Наименее "рациональными" торговыми марками потребители на данный момент считают "Царицыно" (оценка 3,75 балла) и "Дымов" (3,78 балла).

Cамые "рациональные" марки колбасных изделий
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Cамые "рациональные" марки колбасных изделий
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25691/2017-05-28