24.01.2008 08:34:00 24 января 2008, 08:34 621 просмотр

Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца делают покупки в сетевых магазинах

Свыше 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах, свидетельствуют данные исследовательской компании Romir.

"Более трети домохозяйств Москвы в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в Пятерочке (38%) – самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города. На втором месте оказалась Копейка (31%). Тройку лидеров замыкает Перекресток (30%)", - говорится в сообщении.

Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась, в том числе показатель brand buyers (доля домохозяйств, совершивших покупки в сети хотя бы один раз за период) вырос у всех пяти крупных ритейлеров.

Исследование потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции было проведено с помощью SSP (Single Source Panel).

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
284
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
399
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
575
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1660
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
512
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
568

Свыше 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах, свидетельствуют данные исследовательской компании Romir.

"Более трети домохозяйств Москвы в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в Пятерочке (38%) – самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города. На втором месте оказалась Копейка (31%). Тройку лидеров замыкает Перекресток (30%)", - говорится в сообщении.

Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась, в том числе показатель brand buyers (доля домохозяйств, совершивших покупки в сети хотя бы один раз за период) вырос у всех пяти крупных ритейлеров.

Исследование потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции было проведено с помощью SSP (Single Source Panel).

/яо

Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца делают покупки в сетевых магазинах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца делают покупки в сетевых магазинах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25641/2017-05-24