Баннер ФЗ-54
22 января 2008, 11:17 856 просмотров

Американские розничные операторы делают ставку на мобильный телефон

Магазины в виртуальном пространстве, мобильные телефоны, считывающие штрих-коды, интерактивный интернет — пришло время привлекать высокие технологии, если хотим удержать покупателя, сохранить прибыли и не растерять конкурентоспособность. Такой призыв стал лейтмотивом прошедшей в Нью-Йорке ежегодной конференции Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation).

“Сотовый телефон меняет все повадки современного покупателя, и все, кто занят в Америке торговыми операциями, должен быть к этому готов”, — заявил в главном выступлении на форуме Пэт Конрой (Pat Conroy), вице-президент Deloitte & Touche USA.

В Южной Корее можно заказать еду в местном McDonald's по мобильному телефону, и вам отзвонят, как только заказ будет исполнен, рассказал делегатам форума Пэт Конрой. В Японии в мобильник встроен сканнер, считывающий штрих-код, что позволяет клиенту в продовольственном супермаркете самым точным образом установить дату изготовления того или иного продукта. В Китае, по прогнозам, торговля с помощью телекоммуникационных технологий к 2010 году достигнет объема в $1 триллион. “Азия идет впереди всех”, — заключил Конрой.

Американские крупные торговые сети также пытаются обновить свое оборудование, в частности, кассовые аппараты и компьютерные программы по логистике, однако процесс идет медленно. Во время дискуссии на конференции представители таких торговых компаний, как Michaels Stores и Circuit City, признались, что выделенные по смете средства на технологические новинки расходятся на другие цели, на покрытие текущих расходов, в частности, на оплату счетов за потребляемую электроэнергию.

По прогнозам аналитиков Национальной федерации розничной торговли, в 2008 году общий объем продаж в США увеличится на 3.5%, что станет самым скромным приростом с 2002 года.

K2K

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3032
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1090
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
920
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2149
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2283
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5679
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
113
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
440

Магазины в виртуальном пространстве, мобильные телефоны, считывающие штрих-коды, интерактивный интернет — пришло время привлекать высокие технологии, если хотим удержать покупателя, сохранить прибыли и не растерять конкурентоспособность. Такой призыв стал лейтмотивом прошедшей в Нью-Йорке ежегодной конференции Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation).

“Сотовый телефон меняет все повадки современного покупателя, и все, кто занят в Америке торговыми операциями, должен быть к этому готов”, — заявил в главном выступлении на форуме Пэт Конрой (Pat Conroy), вице-президент Deloitte & Touche USA.

В Южной Корее можно заказать еду в местном McDonald's по мобильному телефону, и вам отзвонят, как только заказ будет исполнен, рассказал делегатам форума Пэт Конрой. В Японии в мобильник встроен сканнер, считывающий штрих-код, что позволяет клиенту в продовольственном супермаркете самым точным образом установить дату изготовления того или иного продукта. В Китае, по прогнозам, торговля с помощью телекоммуникационных технологий к 2010 году достигнет объема в $1 триллион. “Азия идет впереди всех”, — заключил Конрой.

Американские крупные торговые сети также пытаются обновить свое оборудование, в частности, кассовые аппараты и компьютерные программы по логистике, однако процесс идет медленно. Во время дискуссии на конференции представители таких торговых компаний, как Michaels Stores и Circuit City, признались, что выделенные по смете средства на технологические новинки расходятся на другие цели, на покрытие текущих расходов, в частности, на оплату счетов за потребляемую электроэнергию.

По прогнозам аналитиков Национальной федерации розничной торговли, в 2008 году общий объем продаж в США увеличится на 3.5%, что станет самым скромным приростом с 2002 года.

K2K

Американские розничные операторы делают ставку на мобильный телефон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американские розничные операторы делают ставку на мобильный телефон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25596/2017-09-20