21 января 2008, 11:05 1907 просмотров

Доверие потребителей возвращается

Индекс потребительского доверия в США, рассчитываемый Мичиганским университетом, в январе неожиданно вырос до 80,5 пункта по сравнению с зафиксированным в декабре двухлетним минимумом в 75,5 пункта.Примечательно, что аналитики прогнозировали снижение индикатора Мичиганского университета до 74,5 пункта.

Рост показателя дове рия позволяет надеяться, что в дальнейшем не последует резкого сокращения потребительских расходов, за счет которых обеспечивается более двух третей ВВП США и от которых зависит экономический подъем.

Негативные последствия, связанные с ухудшением конъюнктуры на финансово-кредитном рынке, падением стоимости недвижимости и подорожанием энергоносителей, пока смягчают рост числа рабочих мест и повышение заработной платы. Имея стабильные доходы, потребители могут справиться с ухудшением экономических условий. Среднее значение индекса за прошлый год составило 86,1 пункта, в 2006 году — 87,6 пункта.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Доверие потребителей возвращается