Баннер ФЗ-54
18 января 2008, 17:46 857 просмотров

"Лента" увеличила в 2007 году продажи в полтора раза - до $1,5 млрд

Продажи c НДС розничной сети "Лента", по предварительным данным, выросли в 2007 году в полтора раза, составив $1,5 млрд, сообщил и.о. гендиректора компании Владимир Сенькин.

Основными бенефициарами сети являются основатель компании Олег Жеребцов (35%), частный американский инвестор Август Мейер (36%), ЕБРР. Сеть дважды в 2006-2007 годах откладывала первичное размещение акций (IPO).

Сенькин вновь подтвердил, что пока "Лента" проводить IPO не собирается. Он также сообщил, что планы по публичному размещению не являются причиной конфликта между Жеребцовым и Мейером.

Вместе с тем, по словам Сенькина, "Лента" может в ближайшей перспективе за счет допэмиссии увеличить уставный капитал на 15-20% для финансирования развития. "Я думаю, мы еще можем позволить себе привлечь дополнительные заемные средства", - сказал он.

"Лента" к концу 2007 года объединяла 26 торговых комплексов в российских городах, в том числе 13 в Санкт-Петербурге. До 1 июля 2009 года сеть рассчитывает открыть 51 гипермаркет, затратив $1,5 млрд.

В 2006 году оборот "Ленты" составил $1,016 млрд, в 2005 - $0,623 млрд.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
76
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1948
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2481
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5923
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
688
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
886

Продажи c НДС розничной сети "Лента", по предварительным данным, выросли в 2007 году в полтора раза, составив $1,5 млрд, сообщил и.о. гендиректора компании Владимир Сенькин.

Основными бенефициарами сети являются основатель компании Олег Жеребцов (35%), частный американский инвестор Август Мейер (36%), ЕБРР. Сеть дважды в 2006-2007 годах откладывала первичное размещение акций (IPO).

Сенькин вновь подтвердил, что пока "Лента" проводить IPO не собирается. Он также сообщил, что планы по публичному размещению не являются причиной конфликта между Жеребцовым и Мейером.

Вместе с тем, по словам Сенькина, "Лента" может в ближайшей перспективе за счет допэмиссии увеличить уставный капитал на 15-20% для финансирования развития. "Я думаю, мы еще можем позволить себе привлечь дополнительные заемные средства", - сказал он.

"Лента" к концу 2007 года объединяла 26 торговых комплексов в российских городах, в том числе 13 в Санкт-Петербурге. До 1 июля 2009 года сеть рассчитывает открыть 51 гипермаркет, затратив $1,5 млрд.

В 2006 году оборот "Ленты" составил $1,016 млрд, в 2005 - $0,623 млрд.

/яо

"Лента" увеличила в 2007 году продажи в полтора раза - до $1,5 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Лента" увеличила в 2007 году продажи в полтора раза - до $1,5 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25560/2017-09-25