18.01.2008 17:46:00 18 января 2008, 17:46 834 просмотра

"Лента" увеличила в 2007 году продажи в полтора раза - до $1,5 млрд

Продажи c НДС розничной сети "Лента", по предварительным данным, выросли в 2007 году в полтора раза, составив $1,5 млрд, сообщил и.о. гендиректора компании Владимир Сенькин.

Основными бенефициарами сети являются основатель компании Олег Жеребцов (35%), частный американский инвестор Август Мейер (36%), ЕБРР. Сеть дважды в 2006-2007 годах откладывала первичное размещение акций (IPO).

Сенькин вновь подтвердил, что пока "Лента" проводить IPO не собирается. Он также сообщил, что планы по публичному размещению не являются причиной конфликта между Жеребцовым и Мейером.

Вместе с тем, по словам Сенькина, "Лента" может в ближайшей перспективе за счет допэмиссии увеличить уставный капитал на 15-20% для финансирования развития. "Я думаю, мы еще можем позволить себе привлечь дополнительные заемные средства", - сказал он.

"Лента" к концу 2007 года объединяла 26 торговых комплексов в российских городах, в том числе 13 в Санкт-Петербурге. До 1 июля 2009 года сеть рассчитывает открыть 51 гипермаркет, затратив $1,5 млрд.

В 2006 году оборот "Ленты" составил $1,016 млрд, в 2005 - $0,623 млрд.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571

Продажи c НДС розничной сети "Лента", по предварительным данным, выросли в 2007 году в полтора раза, составив $1,5 млрд, сообщил и.о. гендиректора компании Владимир Сенькин.

Основными бенефициарами сети являются основатель компании Олег Жеребцов (35%), частный американский инвестор Август Мейер (36%), ЕБРР. Сеть дважды в 2006-2007 годах откладывала первичное размещение акций (IPO).

Сенькин вновь подтвердил, что пока "Лента" проводить IPO не собирается. Он также сообщил, что планы по публичному размещению не являются причиной конфликта между Жеребцовым и Мейером.

Вместе с тем, по словам Сенькина, "Лента" может в ближайшей перспективе за счет допэмиссии увеличить уставный капитал на 15-20% для финансирования развития. "Я думаю, мы еще можем позволить себе привлечь дополнительные заемные средства", - сказал он.

"Лента" к концу 2007 года объединяла 26 торговых комплексов в российских городах, в том числе 13 в Санкт-Петербурге. До 1 июля 2009 года сеть рассчитывает открыть 51 гипермаркет, затратив $1,5 млрд.

В 2006 году оборот "Ленты" составил $1,016 млрд, в 2005 - $0,623 млрд.

/яо

"Лента" увеличила в 2007 году продажи в полтора раза - до $1,5 млрд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Лента" увеличила в 2007 году продажи в полтора раза - до $1,5 млрд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25560/2017-05-24