18 января 2008, 17:46 822 просмотра

"Лента" увеличила в 2007 году продажи в полтора раза - до $1,5 млрд

Продажи c НДС розничной сети "Лента", по предварительным данным, выросли в 2007 году в полтора раза, составив $1,5 млрд, сообщил и.о. гендиректора компании Владимир Сенькин.

Основными бенефициарами сети являются основатель компании Олег Жеребцов (35%), частный американский инвестор Август Мейер (36%), ЕБРР. Сеть дважды в 2006-2007 годах откладывала первичное размещение акций (IPO).

Сенькин вновь подтвердил, что пока "Лента" проводить IPO не собирается. Он также сообщил, что планы по публичному размещению не являются причиной конфликта между Жеребцовым и Мейером.

Вместе с тем, по словам Сенькина, "Лента" может в ближайшей перспективе за счет допэмиссии увеличить уставный капитал на 15-20% для финансирования развития. "Я думаю, мы еще можем позволить себе привлечь дополнительные заемные средства", - сказал он.

"Лента" к концу 2007 года объединяла 26 торговых комплексов в российских городах, в том числе 13 в Санкт-Петербурге. До 1 июля 2009 года сеть рассчитывает открыть 51 гипермаркет, затратив $1,5 млрд.

В 2006 году оборот "Ленты" составил $1,016 млрд, в 2005 - $0,623 млрд.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Лента" увеличила в 2007 году продажи в полтора раза - до $1,5 млрд