17 января 2008, 11:11 1139 просмотров

На месте Suni Li откроются Lillies

 

Компания «Баден», бывший региональный франчайзи марок Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya (сейчас магазины работают под собственными марками So French и ЕO соответственно), ребрэндирует региональные магазины Sunni Li, открывавшиеся ранее по франшизе, сообщили в компании. Новое название марки — Lillies. Сеть будет насчитывать около 50 магазинов, в том числе точки в регионах, Москве (будет открыто семь-восемь магазинов), Италии, Белоруссии и Казахстане. Средняя стоимость одного предмета одежды — $70–.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

На месте Suni Li откроются Lillies