Баннер ФЗ-54
17.01.2008 10:30:00 17 января 2008, 10:30 2781 просмотр

Годовой объем отечественного DIY-рынка превысил $14 млрд - исследование

Розничная торговля товарами DIY в России по итогам 2007 года составила, по оценкам аналитиков, не менее $14 млрд. При этом почти 50% продаж приходятся на Москву, Санкт-Петербург и города с населением свыше 1 млн чел.

Российский рынок товаров для дома и строительства находится в стадии активного роста. Одним из главных факторов роста является увеличение объемов жилищного строительства. Высокая активность на рынке жилой недвижимости порождает спрос на товары и услуги, связанные с ремонтом и оформлением дома.

Другой фактор, определяющий динамику потребления товаров DIY – это уровень доходов населения. Динамика потребления в России и повышение среднего уровня дохода вызывают готовность населения увеличивать свои расходы на обустройство жилья. Немаловажную роль в формировании рынка играет также рост производства строительных и отделочных материалов в РФ.

Согласно исследованию "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", крупнейшими городами по объему продаж стройматериалов (не считая Москвы и Санкт-Петербурга) в 2007 году стали:

· Екатеринбург – 3% от продажи стройматериалов в РФ;· Нижний Новгород и Челябинск – по 1,7% от продажи стройматериалов в РФ.

Совокупный объем рынка DIY в Москве и Санкт-Петербурге составил около $5 млрд, т.е. порядка 35% от российского объема рынка.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1091
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1031
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
751
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1791
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
597
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
624

Розничная торговля товарами DIY в России по итогам 2007 года составила, по оценкам аналитиков, не менее $14 млрд. При этом почти 50% продаж приходятся на Москву, Санкт-Петербург и города с населением свыше 1 млн чел.

Российский рынок товаров для дома и строительства находится в стадии активного роста. Одним из главных факторов роста является увеличение объемов жилищного строительства. Высокая активность на рынке жилой недвижимости порождает спрос на товары и услуги, связанные с ремонтом и оформлением дома.

Другой фактор, определяющий динамику потребления товаров DIY – это уровень доходов населения. Динамика потребления в России и повышение среднего уровня дохода вызывают готовность населения увеличивать свои расходы на обустройство жилья. Немаловажную роль в формировании рынка играет также рост производства строительных и отделочных материалов в РФ.

Согласно исследованию "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", крупнейшими городами по объему продаж стройматериалов (не считая Москвы и Санкт-Петербурга) в 2007 году стали:

· Екатеринбург – 3% от продажи стройматериалов в РФ;· Нижний Новгород и Челябинск – по 1,7% от продажи стройматериалов в РФ.

Совокупный объем рынка DIY в Москве и Санкт-Петербурге составил около $5 млрд, т.е. порядка 35% от российского объема рынка.

РБК

Годовой объем отечественного DIY-рынка превысил $14 млрд - исследование
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Годовой объем отечественного DIY-рынка превысил $14 млрд - исследование
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/25513/2017-05-26