Баннер ФЗ-54
17 января 2008, 09:33 3808 просмотров

Эксперты называют имиджевым выход сети Kira Plastinina на рынок США

Российская сеть магазинов Kira Plastinina решила попробовать свои силы на фэшн-рынке США. Информация о том, что сеть откроет десять магазинов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе (по пять в каждом городе), недавно появилась в ряде американских электронных СМИ. Первый магазин откроется уже в марте на пересечении Бродвея и Хьюстон в Нью-Йорке. В компании подтвердили информацию о выходе сети на американский рынок. По мнению экспертов, это исключительно имиджевый ход. Проект будет слишком дорогим, при том что его экономический и публичный успех под сомнением, говорят они.

Сеть магазинов Kira Plastinina основана в феврале прошлого года акционером «Вимм-Билль-Данна» и отцом 15-летнего модельера Киры Пластининой Сергеем Пластининым. На данный момент сеть насчитывает 29 магазинов в России (из них 15 в Москве) и два магазина на Украине (в Киеве и Одессе).

С момента открытия первого магазина сети Kira Plastinina в России прошло меньше года. За это время сеть успела отметиться на Украине, после чего сразу решила сделать довольно рискованный шаг — выйти на рынок США.

С американскими планами Kira Plastinina знакома гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: «Сеть намерена открыть около десяти магазинов в течение ближайших двух-трех лет». По ее мнению, выбор США может быть связан с тем, что весь проект Kira Plastinina как в России, так и в других странах ведет американская консалтинговая компания Marvin Traub Associates (также является партнером российского люксового ритейлера Mercury). «Кроме того, этот шаг может быть обусловлен вполне понятным желанием Пластинина обеспечить своей дочери прочное положение в США», — добавила собеседница.

По ее мнению, задача, которую поставила себе компания, «сверх­амбициозна» и поэтому слишком дорогостояща, к тому же бизнес Kira Plastinina в США будет менее рентабельным, чем в России. Она отмечает, что американский рынок сейчас переполнен предложением брендов от востребованных поп-звезд — Бейонсе, Милы Йовович, Виктории Бекхэм, — но даже они при их возможностях с трудом наращивают бизнес. «Если же говорить о массовом сегменте, то в США есть множество местных брендов, которые органически считывают спрос, владеют ситуацией и имеют высококлассный менеджмент, — добавляет г-жа Лебсак-Клейманс. — А российское происхождение вряд ли будет бонусом, на который претендует Пластинина».

По личному мнению директора российского представительства Benetton Group Андрея Григорьева, выход Kira Plastinina на североамериканский континент — это имиджевый ход: «Высокие амбиции, помноженные на достаточно большие финансовые возможности, видимо, позволяют компании тратить деньги на имиджевые проекты. Насколько же это обосновано экономически, судить довольно сложно».

Повторить довольно громкий домашний успех в США Кире Пластининой будет довольно сложно, ведь даже не каждый международный бренд рискует выйти на этот рынок. «В Америке довольно сложная логистика, иная сезонность, а также довольно специфический вкус у местного населения», — поясняет г-н Григорьев. Он настаивает на том, что одежным ритейлерам стоит сконцентрироваться на российском рынке: он остается одним из самых емких в мире.

Еще одним аргументом в пользу российского рынка является дороговизна американской торговой недвижимости. По оценке DTZ, инвестиции в открытие одного магазина площадью 200 кв. м (в таком формате работает Kira Plastinina) в США могут составить 0,4—1 млн долл. «В Нью-Йорке одни из самых высоких ставок аренды в мире: 1 кв. м торговой площади в год будет стоить 5—7 тыс. долл. и выше», — отмечает заместитель руководителя отдела торговой недвижимости DTZ Марина Минасова. Аналитики также указывают на распространенную там практику договоров долгосрочной аренды в магазинах и предполагают, что Kira Plastinina будет непросто найти свободные площади.

До сих пор немногие российские одежные ритейлеры решились выйти за пределы СНГ. В октябре 2006 года Sela вышла на рынок Польши, и на данный момент у сети уже семь польских магазинов. В прошлом году Sela также озвучила планы по завоеванию Германии. С 2006 года в Италии, в Падуе и Вероне, работают два магазина Sultanna Frantsuzova. В августе прошлого года свой первый британский магазин Vendetta открыла бельевая сеть «Дикая Орхидея». В планах компании освоение рынков Франции и Китая.

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1278
Концепции настоящего и будущего
3869
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2436
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3355
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7133

Российская сеть магазинов Kira Plastinina решила попробовать свои силы на фэшн-рынке США. Информация о том, что сеть откроет десять магазинов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе (по пять в каждом городе), недавно появилась в ряде американских электронных СМИ. Первый магазин откроется уже в марте на пересечении Бродвея и Хьюстон в Нью-Йорке. В компании подтвердили информацию о выходе сети на американский рынок. По мнению экспертов, это исключительно имиджевый ход. Проект будет слишком дорогим, при том что его экономический и публичный успех под сомнением, говорят они.

Сеть магазинов Kira Plastinina основана в феврале прошлого года акционером «Вимм-Билль-Данна» и отцом 15-летнего модельера Киры Пластининой Сергеем Пластининым. На данный момент сеть насчитывает 29 магазинов в России (из них 15 в Москве) и два магазина на Украине (в Киеве и Одессе).

С момента открытия первого магазина сети Kira Plastinina в России прошло меньше года. За это время сеть успела отметиться на Украине, после чего сразу решила сделать довольно рискованный шаг — выйти на рынок США.

С американскими планами Kira Plastinina знакома гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: «Сеть намерена открыть около десяти магазинов в течение ближайших двух-трех лет». По ее мнению, выбор США может быть связан с тем, что весь проект Kira Plastinina как в России, так и в других странах ведет американская консалтинговая компания Marvin Traub Associates (также является партнером российского люксового ритейлера Mercury). «Кроме того, этот шаг может быть обусловлен вполне понятным желанием Пластинина обеспечить своей дочери прочное положение в США», — добавила собеседница.

По ее мнению, задача, которую поставила себе компания, «сверх­амбициозна» и поэтому слишком дорогостояща, к тому же бизнес Kira Plastinina в США будет менее рентабельным, чем в России. Она отмечает, что американский рынок сейчас переполнен предложением брендов от востребованных поп-звезд — Бейонсе, Милы Йовович, Виктории Бекхэм, — но даже они при их возможностях с трудом наращивают бизнес. «Если же говорить о массовом сегменте, то в США есть множество местных брендов, которые органически считывают спрос, владеют ситуацией и имеют высококлассный менеджмент, — добавляет г-жа Лебсак-Клейманс. — А российское происхождение вряд ли будет бонусом, на который претендует Пластинина».

По личному мнению директора российского представительства Benetton Group Андрея Григорьева, выход Kira Plastinina на североамериканский континент — это имиджевый ход: «Высокие амбиции, помноженные на достаточно большие финансовые возможности, видимо, позволяют компании тратить деньги на имиджевые проекты. Насколько же это обосновано экономически, судить довольно сложно».

Повторить довольно громкий домашний успех в США Кире Пластининой будет довольно сложно, ведь даже не каждый международный бренд рискует выйти на этот рынок. «В Америке довольно сложная логистика, иная сезонность, а также довольно специфический вкус у местного населения», — поясняет г-н Григорьев. Он настаивает на том, что одежным ритейлерам стоит сконцентрироваться на российском рынке: он остается одним из самых емких в мире.

Еще одним аргументом в пользу российского рынка является дороговизна американской торговой недвижимости. По оценке DTZ, инвестиции в открытие одного магазина площадью 200 кв. м (в таком формате работает Kira Plastinina) в США могут составить 0,4—1 млн долл. «В Нью-Йорке одни из самых высоких ставок аренды в мире: 1 кв. м торговой площади в год будет стоить 5—7 тыс. долл. и выше», — отмечает заместитель руководителя отдела торговой недвижимости DTZ Марина Минасова. Аналитики также указывают на распространенную там практику договоров долгосрочной аренды в магазинах и предполагают, что Kira Plastinina будет непросто найти свободные площади.

До сих пор немногие российские одежные ритейлеры решились выйти за пределы СНГ. В октябре 2006 года Sela вышла на рынок Польши, и на данный момент у сети уже семь польских магазинов. В прошлом году Sela также озвучила планы по завоеванию Германии. С 2006 года в Италии, в Падуе и Вероне, работают два магазина Sultanna Frantsuzova. В августе прошлого года свой первый британский магазин Vendetta открыла бельевая сеть «Дикая Орхидея». В планах компании освоение рынков Франции и Китая.

RBC daily

Эксперты называют имиджевым выход сети Kira Plastinina на рынок США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Эксперты называют имиджевым выход сети Kira Plastinina на рынок США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25509/2017-10-23