15 января 2008, 11:56 838 просмотров

"Союз" придавили дисками гипермаркеты

"По итогам прошлого года мы отметили удвоение темпов продаж компьютерных игр и игр для приставок. Темпы роста продаж DVD-дисков, напротив, заметно снизились", – рассказал генеральный директор компании "Союз Север" Николай Елисеев. По его словам, конкуренция на рынке DVD-дисков обострилась из-за появления таких сильных игроков, как гипермаркеты.

Многие петербуржцы предпочитают покупать DVD там, потому что гипермаркеты могут себе позволить цены на 20–30% ниже, чем в специализированных магазинах.

По прогнозам "Союз Север", в 2008 году доходы сети от торговли мультимедийными играми впервые превысят доходы от продажи DVD. Если в 2007-м игры занимали в общем объеме доходов "Союза" 15–17%, то в 2008-м они, предположительно, составят 40%. Темпы роста доходов от продаж DVD замедлятся: доля в доходах планируется на уровне 35% против 30% в 2007 году. Оборот "Союз Север" в 2007 году, по собственным оценкам компании, – около $10 млн.

Другие участники рынка также отмечают появление нового тренда. "Мы планируем в 2008 году увеличить доход от компьютерных игр с 18 до 22% общего объема. И это самый быстрорастущий сегмент на общем фоне, – отметил коммерческий директор управляющей дирекции холдинга "Настроение" Дмитрий Бирюков. – Продажи аудиопродукции каждый год сокращаются по причине появления музыки в интернете. Хотя от DVD мы по-прежнему планируем получить в 2008 году около 50% доходов, динамика роста будет ниже, чем в 2007 году, в том числе из-за меньшего количества новинок".

По словам менеджера отдела компьютерных игр сети "Титаник" Александра Балашова, причиной бурного роста продаж игр стало расширение целевой аудитории: если еще несколько лет назад большинство игр было рассчитано на детей и подростков, то сейчас появилась продукция для людей среднего возраста.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Союз" придавили дисками гипермаркеты