11 января 2008, 12:13 1216 просмотров

Metro Group AG увеличила продажи на 10%

Объем продаж немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2007 г. увеличился на 10% - до 65,9 млрд евро по сравнению с 59,9 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании. При этом объем продаж компании в IV квартале 2007 г. составил 19,9 млрд евро, что на 8,3% больше аналогичного показателя за 2006 г., зафиксированного на уровне 18,4 млрд евро.

Наибольший рост объема продаж по итогам 2007 г. зафиксирован в странах Азии и Африки (+26,7%) и странах Восточной Европы (+24,4%). В денежном выражении наибольший объем продаж был достигнут в Германии - 27,9 млрд евро (+5,5% к уровню 2006 г.).

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России компания Metro начала развиваться в 2001 г. с формата Metro Cash&Carry.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Group AG увеличила продажи на 10%

Объем продаж немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2007 г. увеличился на 10% - до 65,9 млрд евро по сравнению с 59,9 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании. При этом объем продаж компании в IV квартале 2007 г. составил 19,9 млрд евро, что на 8,3% больше аналогичного показателя за 2006 г., зафиксированного на уровне 18,4 млрд евро.

Наибольший рост объема продаж по итогам 2007 г. зафиксирован в странах Азии и Африки (+26,7%) и странах Восточной Европы (+24,4%). В денежном выражении наибольший объем продаж был достигнут в Германии - 27,9 млрд евро (+5,5% к уровню 2006 г.).

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России компания Metro начала развиваться в 2001 г. с формата Metro Cash&Carry.

Metro Group AG увеличила продажи на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-group-ag-uvelichila-prodazhi-na-10/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052