11 января 2008, 12:13 675 просмотров

Metro Group AG увеличила продажи на 10%

Объем продаж немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2007 г. увеличился на 10% - до 65,9 млрд евро по сравнению с 59,9 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании. При этом объем продаж компании в IV квартале 2007 г. составил 19,9 млрд евро, что на 8,3% больше аналогичного показателя за 2006 г., зафиксированного на уровне 18,4 млрд евро.

Наибольший рост объема продаж по итогам 2007 г. зафиксирован в странах Азии и Африки (+26,7%) и странах Восточной Европы (+24,4%). В денежном выражении наибольший объем продаж был достигнут в Германии - 27,9 млрд евро (+5,5% к уровню 2006 г.).

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России компания Metro начала развиваться в 2001 г. с формата Metro Cash&Carry.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Metro Group AG увеличила продажи на 10%