Баннер ФЗ-54
11 января 2008, 12:13 729 просмотров

Metro Group AG увеличила продажи на 10%

Объем продаж немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2007 г. увеличился на 10% - до 65,9 млрд евро по сравнению с 59,9 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании. При этом объем продаж компании в IV квартале 2007 г. составил 19,9 млрд евро, что на 8,3% больше аналогичного показателя за 2006 г., зафиксированного на уровне 18,4 млрд евро.

Наибольший рост объема продаж по итогам 2007 г. зафиксирован в странах Азии и Африки (+26,7%) и странах Восточной Европы (+24,4%). В денежном выражении наибольший объем продаж был достигнут в Германии - 27,9 млрд евро (+5,5% к уровню 2006 г.).

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России компания Metro начала развиваться в 2001 г. с формата Metro Cash&Carry.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3490
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1120
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1105
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2170
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2298
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5706
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
243
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
495

Объем продаж немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG за 2007 г. увеличился на 10% - до 65,9 млрд евро по сравнению с 59,9 млрд евро, полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете компании. При этом объем продаж компании в IV квартале 2007 г. составил 19,9 млрд евро, что на 8,3% больше аналогичного показателя за 2006 г., зафиксированного на уровне 18,4 млрд евро.

Наибольший рост объема продаж по итогам 2007 г. зафиксирован в странах Азии и Африки (+26,7%) и странах Восточной Европы (+24,4%). В денежном выражении наибольший объем продаж был достигнут в Германии - 27,9 млрд евро (+5,5% к уровню 2006 г.).

Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России компания Metro начала развиваться в 2001 г. с формата Metro Cash&Carry.

Metro Group AG увеличила продажи на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro Group AG увеличила продажи на 10%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25422/2017-09-20