10 января 2008, 15:32 4295 просмотров

Сеть гипермаркетов Real расширяет ассортимент СТМ

С пятницы, 11 января, во всех гипермаркетах сети “Real” появится расширенный ассортимент товаров под собственной торговой маркой TIP. Ас сортимент включает более 100 наименований продуктов питания, моющих и гигиенических средств с долей импорта около 15%.

Теперь покупатели могут приобретать товары повседневного спроса, среди которых сыры, колбаса, овощные и фруктовые консервы, печенье, чаи, по цене на 15-20% дешевле в сравнении с товарами известных брендов этих же продуктовых групп.

Главные преимущества продукции, выпускаемой под маркой TIP - это доступная цена, высокое качество и постоянный ассортимент, доступный только в гипермаркетах Real. Низкая цена обеспечивается отсутствием затрат на дорогую упаковку и продвижение товара. Качество гарантируется строгими стандартами Real International. Кроме того, в сети Real особое внимание уделяется тому, чтобы весь ассортимент товаров под маркой TIP был постоянно доступен потребителям.

На данный момент ассортимент продукции под маркой TIP составляет более 100 наименований, из которых около 15% наименований товаров – импортные. Присутствие сети гипермаркетов Real на международном рынке (сеть представлена в Германии, Польше, Румынии, Турции) позволяет выводить под маркой TIP товары, ранее не представленные на российском рынке.

Комментируя расширение ассортимента, продаваемого под собственной торговой маркой, генеральный директор ООО “Real Hypermarket” Мартин Эндер отметил: “Отличие сети Real в том, что мы делаем основной упор на качество и свежесть предлагаемых продуктов. Поэтому товары под нашей маркой TIP – это не только низкая цена, что характерно для собственных торговых марок, но и отменное качество. Впервые марка TIP была запущена в Германии и быстро завоевала признание покупателей. Качество товаров гарантируется стандартами Real International, по которым выбираются компании-производители. Я уверен, что россияне быстро оценят выгоду от приобретения товаров под маркой TIP”.

Справка о компании:

OOO "Real Hypermarket" – российское подразделение немецкой сети гипермаркетов “Real“, одного из ведущих подразделений группы компаний Metro Group. Metro Group является четвертой по величине торговой компанией в мире. Компания представлена в 30 странах своими торговыми подразделениями Metro Cash & Carry, Real/Extra, Media Markt и Saturn, Galeria Kaufhof . В России Metro Group работает с 2001 года.

“Real“ в России: В России сеть “Real“ представлена 10-ю гипермаркетами, три из которых расположены в Москве, и по одному – в Санкт-Петербурге, Липецке, Волгограде, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде и Тольятти. Первые гипермаркеты “Real” появились в России во второй половине 2005 года.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сеть гипермаркетов Real расширяет ассортимент СТМ