9 января 2008, 15:23 2590 просмотров

Потребители не верят в натуральность колбасных изделий

Маркетинговое исследование, проведенное Компанией "Прорыв" показало, что средняя оценка потребителями "натуральности" продукции наиболее известных на московском рынке торговых марок колбасных изделий за прошедший год сократилась почти на 0,5 балла с 4,26 балов до 3,79 (оценка по 5-ти балльной шкале). Это означает, что потребители стали еще чаще сомневаться в "натуральности" представленных на московском рынке колбасных изделий.

В наибольшей степени за прошедший год ухудшилась оценка "натуральности" таких торговых марок, как "Черкизовский", "КампоМос", "Царицыно", "Микоян" и "Мортадель". Например, оценка потребителями "натуральности" продукции торговой марки "КампоМос" сократилась с 4,21 балла до 2,95 балла; оценка "натуральности продукции "Черкизовского" ухудшилась почти на один балл с 4,21 балла до 3,22 балла.

Тенденция потери доверия к "натуральности" наиболее известных потребителям торговых марок сказалась и на восприятии наиболее успешных брендов, позиционирующихся на основе ценности "натуральности", таких как, например, "Велком" и "Клинский мясокомбинат". Продукция названных предприятий также стала восприниматься как менее "натуральная". Однако, темп сокращения доверия к этим маркам значительно сдержаннее, чем у других брендов, не связанных в сознании потребителей с ценностью "натуральности".

Единственной торговой маркой, улучшившей показатели своей воспринимаемой потребителями "натуральности" является торговая марка "Рублевские колбасы и деликатесы. Оценка увеличилась с 3,89 балла до 4,25 балла.

"В общем зачете" наименее "натуральной" на данный момент торговой маркой среди наиболее известных на московском рынке брендов колбасных изделий потребителями была признана марка "КампоМос". Наиболее "натуральными" торговыми марками потребители считают бренды "Велком" (4,39 балла), "Рублевские колбасы и деликатесы" (4,25 балла), "Мясной дом Бородина" (4,24 балла) и "Клинский мясокомбинат" (4,23 балла).

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители не верят в натуральность колбасных изделий

Маркетинговое исследование, проведенное Компанией "Прорыв" показало, что средняя оценка потребителями "натуральности" продукции наиболее известных на московском рынке торговых марок колбасных изделий за прошедший год сократилась почти на 0,5 балла с 4,26 балов до 3,79 (оценка по 5-ти балльной шкале). Это означает, что потребители стали еще чаще сомневаться в "натуральности" представленных на московском рынке колбасных изделий.

В наибольшей степени за прошедший год ухудшилась оценка "натуральности" таких торговых марок, как "Черкизовский", "КампоМос", "Царицыно", "Микоян" и "Мортадель". Например, оценка потребителями "натуральности" продукции торговой марки "КампоМос" сократилась с 4,21 балла до 2,95 балла; оценка "натуральности продукции "Черкизовского" ухудшилась почти на один балл с 4,21 балла до 3,22 балла.

Тенденция потери доверия к "натуральности" наиболее известных потребителям торговых марок сказалась и на восприятии наиболее успешных брендов, позиционирующихся на основе ценности "натуральности", таких как, например, "Велком" и "Клинский мясокомбинат". Продукция названных предприятий также стала восприниматься как менее "натуральная". Однако, темп сокращения доверия к этим маркам значительно сдержаннее, чем у других брендов, не связанных в сознании потребителей с ценностью "натуральности".

Единственной торговой маркой, улучшившей показатели своей воспринимаемой потребителями "натуральности" является торговая марка "Рублевские колбасы и деликатесы. Оценка увеличилась с 3,89 балла до 4,25 балла.

"В общем зачете" наименее "натуральной" на данный момент торговой маркой среди наиболее известных на московском рынке брендов колбасных изделий потребителями была признана марка "КампоМос". Наиболее "натуральными" торговыми марками потребители считают бренды "Велком" (4,39 балла), "Рублевские колбасы и деликатесы" (4,25 балла), "Мясной дом Бородина" (4,24 балла) и "Клинский мясокомбинат" (4,23 балла).

Потребители не верят в натуральность колбасных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-ne-veryat-v-naturalnost-kolbasnykh-izdeliy/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052